4 июня я побывала здесь снова и опять на акции "Неспящие в Happylon" (1000р за двоих, играть можно с 20 до 22 часов на всех автоматах кроме призовых +аттракционы)
В общем всё было нормально, не работал только один автомат, мой любимый "Тайфун" работал и мы попробовали 5 из 6 развлечений на нём, но.. когда попытались испробовать наконец последний...
Показать целиком
4 июня я побывала здесь снова и опять на акции "Неспящие в Happylon" (1000р за двоих, играть можно с 20 до 22 часов на всех автоматах кроме призовых +аттракционы)
В общем всё было нормально, не работал только один автомат, мой любимый "Тайфун" работал и мы попробовали 5 из 6 развлечений на нём, но.. когда попытались испробовать наконец последний (а я до этого пробовала только три и очень хотела посмотреть на все!) - картоприёмник написал "Нет средств на карте". На безлимитной карте.. Оставалось чуть больше получаса (то есть - четверть от всего времени).
Мы подошли на кассу, где нам сказали: "А у вас что это первый раз? У нас так уже час"... и сказали, что мы можем показать браслеты, которые на нас надели на входе, и нас пустят на все аттракционы. Но.. я вообще не планировала на них кататься, я боюсь высоты, действительно боюсь, и мой вестибулярный аппарат таков, что голова будет кружиться и мне будет плохо. Я пробовала покататься на одной и орала, чтобы его остановили, благо мы были там только вдвоем ) Мы играли только на автоматах.
Конечно мы сказали, что такое нас не устраивает. Нам вызвали администратора. Через 15 минут к нам подошел мужчина и сказал только одно "Ну, пойдемте". Ни здрасьте, ни кто он такой. Окей, мы подумали, что видимо это и есть администратор и пошли, показали, что вот - обе карты не проходят, на что администратор задал вопрос, во что мы еще хотим поиграть. Мы хотели досмотреть последнюю шестую сцену на Тайфуне и аэрохоккей. С администратором был еще один мужчина, который запустил игру на аэрохоккее (о Тайфуне речь уже даже не шла). Запустил и молча отошёл. На наш вопрос "То есть вы нам даёте одну игру?" он сказал "Ну я же тут, можете мня позвать", через еще пару вопросов он наконец-то объяснил, что каким-то образом запустил не одну игру, а неограниченное число игр, которые после окончания сами запускаются.
После первой же игры шайба не выпала, мы нашли этого человека и он.. долбанул по шайбоприёмнику ) Шайба выпала, мы продолжили. Поиграли еще два раза.
Никто не извинился, сказали, что деньги не вернут, ни полностью, ни четверть от суммы (мы купили абонемент на два часа, потеряли из них почти полчаса и не смогли поиграть на том, на чём хотели), и абонемент на другой день так сказать за неудобства нам тоже не дадут ) Сказали только "Так парк же закрывается через 10 минут". Ну да, пока мы ходили туда-сюда, пока ждали администратора, пока техник разбирал и запускал аэрохоккей действительно осталось 10 минут.
Парк неплохой, может быть даже самый большой в Екатеринбурге. Но то, что случилось в конце, подпортило всё впечатление и настроение в мой мини-день рождения.
Кстати, несмотря на то, что написал официальный представитель на флампе к моему прошлому отзыву с формулировкой: "Некоторые моменты отзыва кажутся недостоверными" и "2) работники парка не подходят к гостям с предупреждением о закрытии парка" - к нам два или три раза подошли с таким предупреждением, когда мы играли в тот самый аэрохоккей.
Так что я не знаю, какую оценку ставить. В общем - парк на 4+ или даже 5-, но отношение администратора и обвинения во лжи представителя на флампе - сводят моё сугубо личное впечатление на ноль.
P.S. надеюсь, что перчатку для игры в бокс стирают достаточно часто, потому что выглядит она не очень, а у нас в школе был два раза карантин на чесотку из-за того, что вратарские перчатки никто не стирал. Я всё-таки побоялась и не стала её надевать )