Ellie
Ellie

Ellie

Челябинск

На Флампе

11 лет

рейтинг

257.3

спасибо

308

отзывы

148

  • 49
  • 29
  • 20
  • 22
  • 28
Комментарии 38
  • Никакого чека мне ваша сотрудница не дала, да и вообще эту "прекрасную" услугу навязала бесплатно. Так что если бы в чеке что-то и было, то только оплата наклейки стекла.

    Я написала по ссылке, но что-то сомневаюсь, что подобное не повторится и что это как-то решат. Тем более, что со своей проблемой я уже разобралась с помощью техподдержки мегафона. Просто вашими услугами больше никогда не буду пользоваться, раз вы позволяете себе подобное обращение с клиентами и их персональными данными. Всего доброго.

  • И да, если 27.12 я отказалась от доставки, почему же 28.12 доставщик звонил и спрашивал, куда и во сколько приехать? Тоже отличный показатель того, как вы справляетесь со своими заказами.

  • Хорошо, возможно, я не расслышала, и ваш оператор, действительно, договаривался со мной на 28, а мне показалось, что на 27 (хотя там речь шла о том, что на выходных доставки нет, и только после них, логично, что я подумала про понедельник). Но почему в таком случае никакого другого подтверждения не пришло? У меня была смс с 27 числом, и я была уверена, что все так.

    Вы предполагаете, что ваши клиенты должны непременно все отлично слышать и запоминать всю информацию, которую выдает им оператор? И если это не так, то клиент сам виноват?

    Знаете, даже моя стоматология высылает смс-ки, что вы записаны туда-то и тогда-то. Уже по факту, после того, как я позвонила и записалась.

    У вас же бессмысленная ерунда: работник еще не позвонил мне и ничего не подтвердил, как приходит смс, сведенья в которой ничего не значат. Зачем она нужна, в таком случае? А когда работник согласует что-то, никакого больше подтверждения не приходит. Это неправильно. И не вызывает желания пользоваться вашим сервисом доставки впредь.

    Особенно, ваше отношение "мы правы, а вы сами мудаки". Честно, очень неприятно. Я потратила на вас целый день. Вы могли бы просто прислать смс. Все.

  • Заказ V015708714

  • То же самое мне сделали в феврале. Кошмар.

  • Жесть какая О_О

  • Это ж суши-вок, у них всегда одни крабовые палочки. А теперь ещё и курьеры не разумные... Сочувствую :(

  • Типа, если за полную стоимость сходить, сразу и вкуснее будет, и туалет чище? Оо

  • Полностью согласна!!!

  • Как вы вежливо сразу заговорили ;) Да, я прекрасно знаю насчет того, что маршрут можно обговорить устно) Но я три раза в неделю езжу с Теплотеха на Энгельса в предчас-пик, и знали бы, сколько раз я слышала "да там пробки, я вас щас без пробок повезу, я лучше знаю!" - и мы со всего размаху вляпываемся в пробку, потому что водитель "лучше знает"... Сколько людей, столько и мнений, всегда есть право на ошибку и внештатную ситуацию опять же. Но, признаться, было неприятно читать, что я вам что-то порчу после хорошего (!) отзыва на четверку.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

257.3

спасибо

308

отзывы

148

  • 49
  • 29
  • 20
  • 22
  • 28
Загрузка рекламы