Никакого чека мне ваша сотрудница не дала, да и вообще эту "прекрасную" услугу навязала бесплатно. Так что если бы в чеке что-то и было, то только оплата наклейки стекла.
Я написала по ссылке, но что-то сомневаюсь, что подобное не повторится и что это как-то решат. Тем более, что со своей проблемой я уже разобралась с помощью техподдержки мегафона. Просто вашими услугами больше никогда не буду пользоваться, раз вы позволяете себе подобное обращение с клиентами и их персональными данными. Всего доброго.
И да, если 27.12 я отказалась от доставки, почему же 28.12 доставщик звонил и спрашивал, куда и во сколько приехать? Тоже отличный показатель того, как вы справляетесь со своими заказами.
Хорошо, возможно, я не расслышала, и ваш оператор, действительно, договаривался со мной на 28, а мне показалось, что на 27 (хотя там речь шла о том, что на выходных доставки нет, и только после них, логично, что я подумала про понедельник). Но почему в таком случае никакого другого подтверждения не пришло? У меня была смс с 27 числом, и я была уверена, что все так.
Вы предполагаете, что ваши клиенты должны непременно все отлично слышать и запоминать всю информацию, которую выдает им оператор? И если это не так, то клиент сам виноват?
Знаете, даже моя стоматология высылает смс-ки, что вы записаны туда-то и тогда-то. Уже по факту, после того, как я позвонила и записалась.
У вас же бессмысленная ерунда: работник еще не позвонил мне и ничего не подтвердил, как приходит смс, сведенья в которой ничего не значат. Зачем она нужна, в таком случае? А когда работник согласует что-то, никакого больше подтверждения не приходит. Это неправильно. И не вызывает желания пользоваться вашим сервисом доставки впредь.
Особенно, ваше отношение "мы правы, а вы сами мудаки". Честно, очень неприятно. Я потратила на вас целый день. Вы могли бы просто прислать смс. Все.
Как вы вежливо сразу заговорили ;) Да, я прекрасно знаю насчет того, что маршрут можно обговорить устно) Но я три раза в неделю езжу с Теплотеха на Энгельса в предчас-пик, и знали бы, сколько раз я слышала "да там пробки, я вас щас без пробок повезу, я лучше знаю!" - и мы со всего размаху вляпываемся в пробку, потому что водитель "лучше знает"... Сколько людей, столько и мнений, всегда есть право на ошибку и внештатную ситуацию опять же. Но, признаться, было неприятно читать, что я вам что-то порчу после хорошего (!) отзыва на четверку.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Никакого чека мне ваша сотрудница не дала, да и вообще эту "прекрасную" услугу навязала бесплатно. Так что если бы в чеке что-то и было, то только оплата наклейки стекла.
Я написала по ссылке, но что-то сомневаюсь, что подобное не повторится и что это как-то решат. Тем более, что со своей проблемой я уже разобралась с помощью техподдержки мегафона. Просто вашими услугами больше никогда не буду пользоваться, раз вы позволяете себе подобное обращение с клиентами и их персональными данными. Всего доброго.
И да, если 27.12 я отказалась от доставки, почему же 28.12 доставщик звонил и спрашивал, куда и во сколько приехать? Тоже отличный показатель того, как вы справляетесь со своими заказами.
Хорошо, возможно, я не расслышала, и ваш оператор, действительно, договаривался со мной на 28, а мне показалось, что на 27 (хотя там речь шла о том, что на выходных доставки нет, и только после них, логично, что я подумала про понедельник). Но почему в таком случае никакого другого подтверждения не пришло? У меня была смс с 27 числом, и я была уверена, что все так.
Вы предполагаете, что ваши клиенты должны непременно все отлично слышать и запоминать всю информацию, которую выдает им оператор? И если это не так, то клиент сам виноват?
Знаете, даже моя стоматология высылает смс-ки, что вы записаны туда-то и тогда-то. Уже по факту, после того, как я позвонила и записалась.
У вас же бессмысленная ерунда: работник еще не позвонил мне и ничего не подтвердил, как приходит смс, сведенья в которой ничего не значат. Зачем она нужна, в таком случае? А когда работник согласует что-то, никакого больше подтверждения не приходит. Это неправильно. И не вызывает желания пользоваться вашим сервисом доставки впредь.
Особенно, ваше отношение "мы правы, а вы сами мудаки". Честно, очень неприятно. Я потратила на вас целый день. Вы могли бы просто прислать смс. Все.
Заказ V015708714
То же самое мне сделали в феврале. Кошмар.
Жесть какая О_О
Это ж суши-вок, у них всегда одни крабовые палочки. А теперь ещё и курьеры не разумные... Сочувствую :(
Типа, если за полную стоимость сходить, сразу и вкуснее будет, и туалет чище? Оо
Полностью согласна!!!
Как вы вежливо сразу заговорили ;) Да, я прекрасно знаю насчет того, что маршрут можно обговорить устно) Но я три раза в неделю езжу с Теплотеха на Энгельса в предчас-пик, и знали бы, сколько раз я слышала "да там пробки, я вас щас без пробок повезу, я лучше знаю!" - и мы со всего размаху вляпываемся в пробку, потому что водитель "лучше знает"... Сколько людей, столько и мнений, всегда есть право на ошибку и внештатную ситуацию опять же. Но, признаться, было неприятно читать, что я вам что-то порчу после хорошего (!) отзыва на четверку.