- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин. После ремонта на кухне, пытались купить набор стульев 4шт - результата никакого. Далее подробней.
День 1ый:
Выбрали на верхнем этаже подходящие стулья, менеджеры вежливые, помогают выбрать, пытаются грамотно советовать. Выбранных стульев по 1С'ке 72 штуки на складе, мы хотим заплатить денег и забрать стулья. Как оказалось...
Отвратительный магазин. После ремонта на кухне, пытались купить набор стульев 4шт - результата никакого. Далее подробней.
День 1ый:
Выбрали на верхнем этаже подходящие стулья, менеджеры вежливые, помогают выбрать, пытаются грамотно советовать. Выбранных стульев по 1С'ке 72 штуки на складе, мы хотим заплатить денег и забрать стулья. Как оказалось оплачивать товар нужно уже на 1ом этаже. Ну да ладно, ниче страшного. Оплатили, оформили самовывоз - отправили на 0-ой этаж (подвал) там склад - кассир сказала "вам вынесут стулья". Пол часа до закрытия. Посмотрев на чек девушка (зав складом) начала "уговаривать" складовщиков найти и вынести нужные стулья (те судя по звукам сидели пили чай, громко матерились и смеялись). После 5ти минут откровенных уговоров поискать стулья (все это происходит при нас) складовщики удосужились приступить к поискам стульев. Поиски длились 15 минут, время подходит к закрытию магазина, стулья не найдены (напомню что по остаткам их должно быть 72шт.). Остается 5-10 минут до закрытия магазина - кладовщики начинают сбегать домой, бросая все на 1 оставшегося парнишку. Стулья так и не нашли. Бухгалтер, которая сидела в этом же кабинете, сказала что денег отдать обратно не могут, т.к. кассу уже сдали, стулья вероятно на складе на Пойме, но завтра с утра мы обязательно вам отзвонимся и доставим стулья до квартиры бесплатно... Ну что же. Немного расстроенные мы с супругой поехали домой. Придется ужинать вприсядку.
День 2ой:
Как вы наверное догадываетесь никто нам стулья не доставил и даже не позвонил. Звонить самим желания не было да и неправильно это как то. Приняли решение что "завтра едем забирать деньги". Ужинаем вновь по индийски.
День 3ий:
Никто так и не звонил. Вечером после работы мы направились в этот замечательный магазин, там на кассе узнав что мы пришли забирать деньги - почему то начали звонить "хозяйке магазина". Из разговора становится понятно, что вся проблема в водителе, который НЕ ХОЧЕТ (да да она так по телефону и сказала) ехать на склад ул.Пойма за стульями. Хозяйка в ответ попросила уговорить подождать нас стулья еще день. Мы конечно же отказались, и забрав деньги уехали в другой магазин. Очень странно как с таким персоналом и подходом к управлению магазином они еще на плаву.