- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На официальном сайте нет возможности оставить отзыв, пожаловаться. Обычно так делают не клиенто ориентрованные компании. Дозвониться до сервис или отдела зап.частей очень сложно, всегда либо с клиентами, либо на обеде, либо ещё где, диспетчер администратор не владеет никакой информацией, обещают перезвонить, но делают это крайне редко. Приходится...
На официальном сайте нет возможности оставить отзыв, пожаловаться. Обычно так делают не клиенто ориентрованные компании. Дозвониться до сервис или отдела зап.частей очень сложно, всегда либо с клиентами, либо на обеде, либо ещё где, диспетчер администратор не владеет никакой информацией, обещают перезвонить, но делают это крайне редко. Приходится приезжать лично и всегда недовольны и стараются удержать моё время. Аспэк всячески пытается избежать негативной обратной связи, при этом никак не улучшает качество обслуживания. При продаже авто вас оближут и как только сделка будет завершена, вы становитесь не желанным. Поэтому при покупке акто у этого дилера, советую сразу же меня место обслуживания или лучше обратиться к другому дилеру. Эта борьба у меня длится уже более года, сразу после покупки нового авто. Привлекаю к себе внимание, даю обратную. связь, что компания могла улучшить свои услуги, но или нет походящих руководителей или просто настолько всё хорошо. Надеюсь мой развёрнутый отзыв поможет не только покупателям при выборе дилера, но и самому дилеру. Я не экстремист, я лишь хочу внимания к себе, качественное оказание услуг и не тратить в пустую своё время. Спасибо