- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Пользуюсь вашими услугами часто, клиенты просят отправлять Деловыми линиями, но в последнее время появилась проблема, при приеме груза ставят отметку "Деформация", повторяется уже 3й раз, обращался и к менеджеру по претензиями и писал письменную претензию, но т.к. поставил свою подпись, вы этим так и защищаетесь, ок. Я груз сдаю в...
Добрый день!
Пользуюсь вашими услугами часто, клиенты просят отправлять Деловыми линиями, но в последнее время появилась проблема, при приеме груза ставят отметку "Деформация", повторяется уже 3й раз, обращался и к менеджеру по претензиями и писал письменную претензию, но т.к. поставил свою подпись, вы этим так и защищаетесь, ок. Я груз сдаю в новых коробках, которые сам собираю в этот же день, обклеиваю скотчем, гду тут Деформация приемщики объяснить не могут и убегают от разговора, последний раз сказали, мы всем так делаем, но это извините, Вы прикрываете себя от разбирательств, если груз будет поврежден в процессе доставки, и при этом еще берете за страховку оплату, в каком положении оказывается Ваш клиент Вам видимо не очень интересно. Хочу разобраться, что такое Деформация груза, на горячей линии, мне четко объяснили - подтеки или смятые края, прикреплю фото после приема коробки, найдите тут подтеки или помятые края.
Здравствуйте,Сергей!
Вы правы, проставлять необоснованные отметки о повреждении груза не должны.
Мы проведем проверку и дадим Вам ответ.
Написала Вам в ЛС, просьба уточнить контактные данные.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте,Сергей!
Вы правы, проставлять необоснованные отметки о повреждении груза не должны.
Мы проведем проверку и дадим Вам ответ.
Написала Вам в ЛС, просьба уточнить контактные данные.
Извините за неудобства.
С уважением
Мария Гладкова.
Спасибо, ситуация похоже исправлена, никаких лишних отметок последние две отгрузки нет, но проверять все равно стоить.