- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, если честно, бардак полный.
Было решено сделать подарок через ваш интернет магазин, плюс сами находимся в другом городе. Заказали, оплатили онлайн...
все началось с того,что доставку невозможно оплатить онлайн, то есть за доставочку плати сам именинник.
на второй день, устав ждать звонка с подтверждением доставки, решила набрать сама,чтобы...
Знаете, если честно, бардак полный.
Было решено сделать подарок через ваш интернет магазин, плюс сами находимся в другом городе. Заказали, оплатили онлайн...
все началось с того,что доставку невозможно оплатить онлайн, то есть за доставочку плати сам именинник.
на второй день, устав ждать звонка с подтверждением доставки, решила набрать сама,чтобы выяснить время доставки....
на горячей линии не знают абсолютно ничего, кроме как номера с кем можно меня соединить,лишь бы я им не надоедала
соединив с магазином откуда будет доставка, выяснилось что наш товар вообще в доставке не стоит и начали убеждать меня что я заказала не сайта днс, а сайте технопоинт и говорить мне надо с ними
понимая,что город другой,а деньги уже уплачены онлайн, а мой заказ непонятно где, меня стало конкретно злить и я решила идти до конца
поговорив еще с 3мя "специалистами", девушка, на далеком конце провода, сказала, что время доставки выбрать нельзя! не то что период 3-4 часа, а даже конкретную половину дня...... Что серьезно? так вы работаете? девиз: "мы привезем вам с 11-21 и нам пофиг что вы работаете, либо можете быть заняты в четверг в 14 часа дня?"
еще минут 15 на трубке я потратила, чтобы изменить контактный номер в заказе, потому что без участия именинника в этом феерическом бреде я бы не справилась.
Ужасный сервис, не смогла дождаться доставки, хотелось написать отзыв...посмотрим, как доставят
но больше нет желания иметь в сами дел