F-service

Автотехцентр
  • Ижевск, улица Ворошилова, 113
  • Дом Моделей 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрел Ford Fiesta пару лет назад. Выбор пал на F-service. Приманила вывеска, похожая на форд. Решил там обслуживаться. Сервис понравился, можно было прийти в ремонтную зону и наблюдать за процессом ремонта. Недавно сервис ввел правило, расписываться в журнале по ТБ. Приезжал недавно на диагностику ходовой, подписал журнал, прибегает менеджер с...

Показать целиком

Приобрел Ford Fiesta пару лет назад. Выбор пал на F-service. Приманила вывеска, похожая на форд. Решил там обслуживаться. Сервис понравился, можно было прийти в ремонтную зону и наблюдать за процессом ремонта. Недавно сервис ввел правило, расписываться в журнале по ТБ. Приезжал недавно на диагностику ходовой, подписал журнал, прибегает менеджер с журналом и говорит, что разговаривать с механиком нельзя, стоять нужно за 1,5-2 метра от автомобиля иначе покиньте ремонтную зону. Рассказали, что бывали случаи что падали автомобили с подъёмника. Меня это очень удивило, так как я пришел за советом. В итоге насчитали мне на 39 тыс. Обратился в другой сервис. Еще была ранее проблема с датчиком скорости. ПРиезжаю, мне показывают, что датчик сгнил. Показывают мне его. Я согласился на ремонт. Через три недели снова такая же проблема. Звоню в сервис, договариваюсь о приеме. Видимо я попал в другую смену. Мне там сказали то же самое - датчик сгнил и снова показывают мне его и посылают меня в ту смену, которая мне этот датчик ставила. Поменяли мне все по гарантии только через две недели, после обращения. Ничего не объяснили, почему датчик стоял старый(неисправный). В итоге сложилось мнение о сервисе такое, что нужно всегда присутствовать при ремонте и следить за каждым шагом механика.

Вы говорите, что не бывает нештатных ситуаций, потому-что соблюдаете ТБ, но когда я менял у вас сцепление и главный выжимной подшипник. оставлял машину у вас в пятницу вечером, так как без сцепления не ехала совсем. Договорились с вами на 9 часов. Вы мне звоните и говорите, что у вас возникла проблема с подъмником, где уже стоит моя машина. Слава богу что ничего не случилось. Наблюдая за процессом установки сцепления я заметил, что на подъемниках есть листки обслуживания. И на каждом подъемнике они пустые. На одном было написано матерное слово. Это говорит о вашем истинном отношении к технике безопасности. К слову, я очень удивился, когда мастер при установке не протирал сальники приводов. Просто брал с пола и вставлял их обратно. Отдал я тогда за все 24тыс(Это сцепление с подшипником, сальник и работа). Сейчас у меня весь поддон в масле. К вам я уже обращался по этому вопросу, вы сказали что не знаете откуда бежит и рекомендаций тоже не даете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы