- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вышел из строя плоттер. В поисковике нашёл полифорт. Созвонился, сказали привози починим. Привёз, приняли сказали , что проведут диагностику и позвонят в течении 5-и дней.Время прошло - звонка нет. Звоню сам- ничего определённого сказать не могут пообещали как только появятся новости позвонят.В общем звонка так и не дождался .Звонил сам...
У меня вышел из строя плоттер. В поисковике нашёл полифорт. Созвонился, сказали привози починим. Привёз, приняли сказали , что проведут диагностику и позвонят в течении 5-и дней.Время прошло - звонка нет. Звоню сам- ничего определённого сказать не могут пообещали как только появятся новости позвонят.В общем звонка так и не дождался .Звонил сам несколько раз, в конце концов мне сообщают , что вышла из строя материнская плата ( в плоттере их всего 2 : одна материнка, а вторая плата питания и судя по индикации она работает) починить её не могут и заменить то-же. Приехал забирать свой плоттер -просят 550 руб. за диагностику.За ,что? Я вообще-то отдавал его в ремонт а не на диагностику. Продержали его у себя больше месяца , ни разу не позвонили и вернули плоттер в полуразобраном состоянии. Вот такой НЕНАВЯЗЧИВЫЙ сервис в торгово-сервисной компании!