- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом 2016 года приобрел электронные часы в данном магазине. Спустя пол-года на дисплее стали отображаться не все цифры. За время эксплуатации часы не ронялись. Поскольку агрегат находится на гарантии - понес в ремонт. Случай признали гарантийным и сказали, что устранят дефект. Спустя 2 недели мне позвонили из салона и сообщили, что часы готовы....
Летом 2016 года приобрел электронные часы в данном магазине. Спустя пол-года на дисплее стали отображаться не все цифры. За время эксплуатации часы не ронялись. Поскольку агрегат находится на гарантии - понес в ремонт. Случай признали гарантийным и сказали, что устранят дефект. Спустя 2 недели мне позвонили из салона и сообщили, что часы готовы. Поскольку, со слов мастера, ремонт электронных часов осуществляется только заменой начинки - так называемого "модуля" (его поменяли) - я обрадовался, что теперь "нутро" у часов новое и все будет хорошо. Но не тут-то было! Через четыре дня цифры на дисплее перестали отображаться в тех же самых местах! И это на новом-то модуле! Не странно ли?! Делать нечего - пошел в салон снова. Мастер удивился и сказал: "чудо чудное, диво дивное", я подобного раньше не видал, и еще спросил, что такого экстраординарного я делаю с часами, что они перестают правильно работать?! После повторного вскрытия часов, опять же со слов мастера, был обнаружен скол "где-то внутри". Случай признали не гарантийным. Но у меня остался вопрос, на который мне не ответили - как данный скол, если даже он был сделан раньше, повлиял на работу замененного модуля, при том, что на новом модуле цифры пропали в тех же местах?! Если было бы время и желание, то можно было бы пойти в независимую экспертизу и дальше по инстанциям, но 3 500 р, как мне кажется, не та сумма, ради которой стоит затевать такие приключения) Вот так и живут.