- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При заказе товара, была указана дата доставки 26 октября. По факту посылку доставили 29 октября. Нет смс уведомлений о статусе доставки и заказа. Бонусы за покупку отображаются неправильно.
Вы ввели меня в заблуждение, служба доставки магазина сказала, что доставка на 26 октября. По факту посылку доставили 29 октября. Оплатил товар 22 октября....
При заказе товара, была указана дата доставки 26 октября. По факту посылку доставили 29 октября. Нет смс уведомлений о статусе доставки и заказа. Бонусы за покупку отображаются неправильно.
Вы ввели меня в заблуждение, служба доставки магазина сказала, что доставка на 26 октября. По факту посылку доставили 29 октября. Оплатил товар 22 октября.
Если бы знал, что нужно столько ждать, то купил в другом магазине аналогичный товар. Требую компенсацию в размере 1000 р., нарушение договоренности и введение в заблуждение своих клиентов.
Надеюсь вам не плевать на покупателей и вы готовы нести ответственность и признавать ошибки.