- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При попытке выбрать оптимальный тариф, я раскусил хитрость компании МТС.
А хитрость кроется в появлении новых тарифов. Но зачем создавать новые тарифы, если старые всё равно модифицируются ? А создание новых тарифов - это скрытый доход компании. Потому что при переходе со старого на новый тариф, взимается 75 рублей. Да и на старом тарифе долго не...
При попытке выбрать оптимальный тариф, я раскусил хитрость компании МТС.
А хитрость кроется в появлении новых тарифов. Но зачем создавать новые тарифы, если старые всё равно модифицируются ? А создание новых тарифов - это скрытый доход компании. Потому что при переходе со старого на новый тариф, взимается 75 рублей. Да и на старом тарифе долго не просидишь, он же модифицируется, повышается в цене то есть. А если абонент слишком долго засиделся на акционном тарифе (который подключали по акции), то абонента могут столкнуть на более дорогой тариф, путём якобы выгодного предложения. Например оператор звонит абоненту и предлагает "выгодный" тарифный план. Абонент соглашается, а вернуться на архивный тариф уже не возможно.