- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил письмо на их сайте, вот его копия:
День добрый!
Ваша организация дважды подвела меня.
В субботу 17 декабря 2016 года, звонок от нас в 9:30, не подав автомобиль вовремя и не известив меня о срыве заказа (а\м исчез по дороге к нам), вы лишили пятилетнего ребёнка новогоднего представления в театре кукол, что нанесло ему сильный...
Оставил письмо на их сайте, вот его копия:
День добрый!
Ваша организация дважды подвела меня.
В субботу 17 декабря 2016 года, звонок от нас в 9:30, не подав автомобиль вовремя и не известив меня о срыве заказа (а\м исчез по дороге к нам), вы лишили пятилетнего ребёнка новогоднего представления в театре кукол, что нанесло ему сильный моральный, а нам, взрослым, вдобавок и некоторый материальный ущерб.
Приехавший в 10:09 таксист извиниться за вашу службу не подумал, но "подарил" нам визитку с вашим новым, "секретным номером" 311111. Вызвали мы сегодня, 20.12.2016, такси по этому номеру. Тем самым, поездка по стандартному нашему маршруту стоила не привычные 140-150 рублей, а целых 210 (!).
Какие действия можете предпринять вы, чтобы не потерять постоянного клиента и остатки собственной репутации?