Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...
Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне...
Показать целиком
Я расскажу вам историю, дорогие читатели, а вы мне скажите, правильно ли я мыслю, ибо в банковских услугах абсолютный лузер, или же оценка в одну звезду несправедлива...
Есть у меня две карты Сбербанка - одна дебетовая, вторая кредитная. На кредитной сумма лежит в полном объёме, т.к. нет нужды пока использовать, но карта активна. Должны были мне перевести некоторую сумму денег на дебетовую и удобно было сделать это именно по номеру телефона. Позвонила в справочную узнать, активирована ли у меня такая услуга и подключить при необходимости. Товарищ консультант бодро рассказал о тарифных планах, уточнив номер карты, конечно, я подключила бесплатный вариант и вроде бы все гуд.
Переводят мне денежки, угадайте на какую карту они падают? Конечно же на кредитную! Я звонить снова, мол, не годится так, ребята, че делать-та?! А мне в ответ - а ничего теперь не сделаешь - ни перевести на дебетовую карту онлайн нельзя, ни с заявлением при полном параде в банк обратиться, чтобы перевели. Только рассчитываться кредиткой или снять наличные с комиссией минимум 390 руб. Не хило, да? Особенно, если учесть, что нужна была как раз наличка.
На мой вопрос, как сделать так, чтобы деньги при переводе по номеру телефона попадали на конкретную, в данном случае дебетовую, карту, консультант ответил - никак, это происходит случайным выбором.
21 век на дворе, со дня на день на Марс полетим, а у них, ешкин кот, случайный выбор! Как так вообще, я не понимаю?! Это же нелогично, неудобно, несовременно и как-то...простите, тупо, что ли! Вот не понимаю ни так, ни эдак, а вы?