Как вы проверили заказ? Я заказала 12 банок, вы привезли 11 - где еще одна? Курьер украл? Значит нужно снять деньги с него, следующий раз не будет убегать, а сам дождется проверки. Сборщик не доложил? Значит с него, вы тут не правы на 100%.
Мне можно сказать "повезло", сумма не большая, но я не буду рисковать опять, делая заказ у вас, следующий раз не привезете что-то дорогое или привезете протухшее и деньги не вернете (как людям из предыдущих отзывов), нет уж.
Кстати на счет просрочки: вы обязаны возвращать, как любой магазин, когда покупатель дома обнаруживает что продукт пропал. Ваши правила ничтожны, если они противоречат закону РФ.
какой позор, в Пятерочке мне как-то привезли испорченный паштет, выслала фото - вернули деньги сразу! жаль не прочла отзывы до заказа, не ожидала что в наше время возможен такой днищенский сервис
вот это да))) мне так же ДНС привезли, в услуге написано "занос в квартиру", вот, говорят, мы же занесли! а там как хочешь дальше, очень по хамски себя вели, предложила доплатить и отказались)) капец просто... хотела написать гневный отзыв, но почитав остальные поняла что бесполезно, администрация совершенно не реагирует и сервис повышать ни кто не собирается.... решила почитать про остальные магазины техники в нашем городе и у всех рейтинг низкий, ни у кого нет нормального сервиса...
что интересно, заказывала мебель и стройматериалы, тк ремонт делали, и везде сервис на высоте: куда показал в квартире, туда и занесли, от мебели упаковку забрали сами, вежливые.. после этого просто шок от магазинов техники, почему так сложилось, совершенно не понятно)
еще хотелось бы сделать замечание по работе сайта: каждый раз он меня спрашивает "ваш город Москва?" и каждый раз меняю на Новосибирск, это раздражает .. и отвратительная работа поиска: по точному названию товара или коду товара может написать что ничего нет, или выдать пачку всякой ерунды..
артикул товара в заказе и на сайте разный! это вообще недопустимо... конкретно в моем заказе "Артикул: 8152710001069", на сайте "Арт. 90500616" и по 8152710001069 поиск "ничего не найдено"
извинительное письмо мне уже пришло)) но конечно хотелось бы правильный заказ... эту раковину уже не решусь заказать, долго ждать не понравилось, да и хоть не много, но цена поднялась, неприятно... лучше буду подбирать из того что в наличии в магазинах..
но вы проверьте, не продается ли моя левая раковина опять как правая
мне когда цену озвучили - звук пропал 😂 думала перепутали что-то.. лучше уж зайти в Калейдоскоп, 5 мин, или Фантазию, или Версаль - полно рядом кофеен с адекватными ценами
вы упорно не хотите видеть что я НЕ МОГУ дать им свои персональные данные, это тот случай, когда нужно подходить с умом, а не ссылаться на правила, которые ущемляют права потребителя! дав свои данные, я наживу себе лишнюю головную боль, а то и проблемы с дальнейшим посещением, если все таки придется обратиться туда опять.. если вы не верите моему отзыву, сами позвоните в клинику и узнайте как именно происходит запись на первичный и повторный прием... мой случай не касается личного обслуживания, сбоя в работе или ошибки администратора, это не единичный, где требуется расследование... дело касается системы, принятой в клинике, и это затрагивает любого пациента.. уж тем более администрация в курсе своей же системы и в ее силах изменить в лучшую сторону...
другое дело, что люди, которые решили почитать отзывы ДОЛЖНЫ иметь данную информацию, чтобы принять решение идти или нет туда, а так же должны иметь информацию как не попасть по незнанию снова на "первичный" вместо "повторного"...
из-за вашей политики отзывы на Флампе стали бесполезны, компании удаляют негативные, тк не любой пользователь готов раскрыть свои данные... в случае с магазином или кафе, представитель компании для обывателя, это такой же "кто-попало, не понятно кто", а нас учат что кому-попало давать свои данные нельзя)))
сейчас уже не вспомню точно название, но несколько месяцев назад узнала про доставку пиццы и зашла на Фламп почитать: все прекрасно и радужно... но случайно попался и другой сайт, где отзывы уже были реальные и стало понятно что делать заказ в этой доставке - только испортить себе вечер... тогда вопрос: для чего нужен Фламп?
строча сами себе хорошие отзывы, компании сервис не улучшат, смысл если можно просто удалить негативный отзыв, затребовав данные, которые потребитель или не захочет раскрывать или мог вполне выбросить в случае с чеком
так конечно, по этому и решила написать здесь, данные не предоставлю... но вот разочарованию моему нет предела, как в том мэме "Фламп, ты должен был бороться со злом, а не присоединиться к нему")))
кстати сказать, представители клиники могли бы ответить что конечно же сделают свою систему более удобной для пациента, но видимо таких планов у них нет, так и будут удалять всех недовольных вместо улучшения сервиса... печально
личный телефон, по которому я обсуживаюсь в клинике... конечно там сразу понятно будет к каким докторам я ходила и получат нагоняй они все... но мой отзыв касается не приема у доктора, а системы повторных приемов, которую установила администрация, и естественно они понимают о чем речь и могут при желании исправить данный недостаток
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как вы проверили заказ? Я заказала 12 банок, вы привезли 11 - где еще одна? Курьер украл? Значит нужно снять деньги с него, следующий раз не будет убегать, а сам дождется проверки. Сборщик не доложил? Значит с него, вы тут не правы на 100%.
Мне можно сказать "повезло", сумма не большая, но я не буду рисковать опять, делая заказ у вас, следующий раз не привезете что-то дорогое или привезете протухшее и деньги не вернете (как людям из предыдущих отзывов), нет уж.
Кстати на счет просрочки: вы обязаны возвращать, как любой магазин, когда покупатель дома обнаруживает что продукт пропал. Ваши правила ничтожны, если они противоречат закону РФ.
какой позор, в Пятерочке мне как-то привезли испорченный паштет, выслала фото - вернули деньги сразу! жаль не прочла отзывы до заказа, не ожидала что в наше время возможен такой днищенский сервис
вот это да))) мне так же ДНС привезли, в услуге написано "занос в квартиру", вот, говорят, мы же занесли! а там как хочешь дальше, очень по хамски себя вели, предложила доплатить и отказались)) капец просто... хотела написать гневный отзыв, но почитав остальные поняла что бесполезно, администрация совершенно не реагирует и сервис повышать ни кто не собирается.... решила почитать про остальные магазины техники в нашем городе и у всех рейтинг низкий, ни у кого нет нормального сервиса...
что интересно, заказывала мебель и стройматериалы, тк ремонт делали, и везде сервис на высоте: куда показал в квартире, туда и занесли, от мебели упаковку забрали сами, вежливые.. после этого просто шок от магазинов техники, почему так сложилось, совершенно не понятно)
никогда не забирайте фильтры, если коробка вскрыта, потом не докажете что что-то не так и по закону они возврату не подлежат
еще хотелось бы сделать замечание по работе сайта: каждый раз он меня спрашивает "ваш город Москва?" и каждый раз меняю на Новосибирск, это раздражает .. и отвратительная работа поиска: по точному названию товара или коду товара может написать что ничего нет, или выдать пачку всякой ерунды..
артикул товара в заказе и на сайте разный! это вообще недопустимо... конкретно в моем заказе "Артикул: 8152710001069", на сайте "Арт. 90500616" и по 8152710001069 поиск "ничего не найдено"
заказ МАГ-2022-11-0546722
извинительное письмо мне уже пришло)) но конечно хотелось бы правильный заказ... эту раковину уже не решусь заказать, долго ждать не понравилось, да и хоть не много, но цена поднялась, неприятно... лучше буду подбирать из того что в наличии в магазинах..
но вы проверьте, не продается ли моя левая раковина опять как правая
мне когда цену озвучили - звук пропал 😂 думала перепутали что-то.. лучше уж зайти в Калейдоскоп, 5 мин, или Фантазию, или Версаль - полно рядом кофеен с адекватными ценами
вы упорно не хотите видеть что я НЕ МОГУ дать им свои персональные данные, это тот случай, когда нужно подходить с умом, а не ссылаться на правила, которые ущемляют права потребителя! дав свои данные, я наживу себе лишнюю головную боль, а то и проблемы с дальнейшим посещением, если все таки придется обратиться туда опять.. если вы не верите моему отзыву, сами позвоните в клинику и узнайте как именно происходит запись на первичный и повторный прием... мой случай не касается личного обслуживания, сбоя в работе или ошибки администратора, это не единичный, где требуется расследование... дело касается системы, принятой в клинике, и это затрагивает любого пациента.. уж тем более администрация в курсе своей же системы и в ее силах изменить в лучшую сторону...
другое дело, что люди, которые решили почитать отзывы ДОЛЖНЫ иметь данную информацию, чтобы принять решение идти или нет туда, а так же должны иметь информацию как не попасть по незнанию снова на "первичный" вместо "повторного"...
из-за вашей политики отзывы на Флампе стали бесполезны, компании удаляют негативные, тк не любой пользователь готов раскрыть свои данные... в случае с магазином или кафе, представитель компании для обывателя, это такой же "кто-попало, не понятно кто", а нас учат что кому-попало давать свои данные нельзя)))
сейчас уже не вспомню точно название, но несколько месяцев назад узнала про доставку пиццы и зашла на Фламп почитать: все прекрасно и радужно... но случайно попался и другой сайт, где отзывы уже были реальные и стало понятно что делать заказ в этой доставке - только испортить себе вечер... тогда вопрос: для чего нужен Фламп?
строча сами себе хорошие отзывы, компании сервис не улучшат, смысл если можно просто удалить негативный отзыв, затребовав данные, которые потребитель или не захочет раскрывать или мог вполне выбросить в случае с чеком
так конечно, по этому и решила написать здесь, данные не предоставлю... но вот разочарованию моему нет предела, как в том мэме "Фламп, ты должен был бороться со злом, а не присоединиться к нему")))
кстати сказать, представители клиники могли бы ответить что конечно же сделают свою систему более удобной для пациента, но видимо таких планов у них нет, так и будут удалять всех недовольных вместо улучшения сервиса... печально
личный телефон, по которому я обсуживаюсь в клинике... конечно там сразу понятно будет к каким докторам я ходила и получат нагоняй они все... но мой отзыв касается не приема у доктора, а системы повторных приемов, которую установила администрация, и естественно они понимают о чем речь и могут при желании исправить данный недостаток