Если лично вы не выбираете место по отзывам то это не значит что другие люди не выбирают места по рейтингу.
Знаю это и по личному опыту и по опыту работы в общепите и по тому как многие успешные руководители относятся к отзывам на ДГ и Фламп, даже многие блогеры посетив новые города заведения выбирают по отзывам , да о чем говорить опыт уже давно показал что любая успешная компания дорожит репутацией, как можно считать что рейтинг не влияет на выручку , а как же премия дубль гис ?)
А еще , во многих компаниях рейтинг филиала влияет на премию администраторов (скажите тоже просто так?)
Я сразу написала им, не привезли испортили вечер, привозите бесплатно. На что они мило ответили типа: Учтем ваши пожелания)
Знаешь, мне кажется что новые доставки даже не осознают насколько фламп и отзывы от фламперов с рейтингом, влияют на их выручку. Они пока не понимают весомость наших отзывов. Любая опытная доставка уже набившая на этом шишек на отзывы фламперов реагируют мгновенно, не дай бог оценка останется...
А тут думаю им кажется что это просто отзыв, типа как в ВК, я в этот вечер оформила у них заказ так как сама доставка мне нравится, но я поняла, что в случае если случится что-то посерьезнее то обратка будет такой же, минимальной для видимости, т.е в этой ситуации есть виновные, и защитили их а не потребителя, поэтому мне всё понятно
П. С Представители Лосось и Сыр связались и решили предложить к заказу 300 руб бонусов. Спасибо, я эти деньги в состоянии оплатить сама. Решения ситуации как таковой не увидела, отбились бонусами, никакой заинтересованности
Согласна , я по этой причине всегда езжу на Яндексе так как знаю что все поездку мы с водителем застрахованы ,но сама об этом не знала когда то , поэтому конечно многие тоже не знают ) но может сейчас прочтут не знающие и уже будет лучше !)
Разве пассажиры не застрахованы на момент поездки ? Вам нужно было зафиксировать повреждения и обращаться в поддержку за компенсацией от страховой . По крайней мере в Яндексе так .
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый вечер. Номер заказа : 8195 , дата 13.11 , мой номер *4200
Если лично вы не выбираете место по отзывам то это не значит что другие люди не выбирают места по рейтингу.
Знаю это и по личному опыту и по опыту работы в общепите и по тому как многие успешные руководители относятся к отзывам на ДГ и Фламп, даже многие блогеры посетив новые города заведения выбирают по отзывам , да о чем говорить опыт уже давно показал что любая успешная компания дорожит репутацией, как можно считать что рейтинг не влияет на выручку , а как же премия дубль гис ?)
А еще , во многих компаниях рейтинг филиала влияет на премию администраторов (скажите тоже просто так?)
Я сразу написала им, не привезли испортили вечер, привозите бесплатно. На что они мило ответили типа: Учтем ваши пожелания)
Знаешь, мне кажется что новые доставки даже не осознают насколько фламп и отзывы от фламперов с рейтингом, влияют на их выручку. Они пока не понимают весомость наших отзывов. Любая опытная доставка уже набившая на этом шишек на отзывы фламперов реагируют мгновенно, не дай бог оценка останется...
А тут думаю им кажется что это просто отзыв, типа как в ВК, я в этот вечер оформила у них заказ так как сама доставка мне нравится, но я поняла, что в случае если случится что-то посерьезнее то обратка будет такой же, минимальной для видимости, т.е в этой ситуации есть виновные, и защитили их а не потребителя, поэтому мне всё понятно
П. С Представители Лосось и Сыр связались и решили предложить к заказу 300 руб бонусов. Спасибо, я эти деньги в состоянии оплатить сама. Решения ситуации как таковой не увидела, отбились бонусами, никакой заинтересованности
Цену диктует спрос . А с отменами и списаниями действительно проблема . Водителям не нравится адрес...
Я думала такое только с победой может случиться...
Оооой, я итак не сижу тут уже , но в целом становится все хуже и хуже и возвращаться даже не хочется
Согласна , я по этой причине всегда езжу на Яндексе так как знаю что все поездку мы с водителем застрахованы ,но сама об этом не знала когда то , поэтому конечно многие тоже не знают ) но может сейчас прочтут не знающие и уже будет лучше !)
Разве пассажиры не застрахованы на момент поездки ? Вам нужно было зафиксировать повреждения и обращаться в поддержку за компенсацией от страховой . По крайней мере в Яндексе так .
😂😂👍🏼