я уже написала про какие периоды идет речь, если вы не заметили. Можете перечитать выше.
Информация в моем отзыве: полное впечатление об учебе у вас. Основана она на взаимодействии в прошлом и этом году.
Ну и как так.. "не имеет отношения к тому, что происходит сейчас в школе"?? Была другая компания разве? Риторический вопрос.
Для чего мне называть вам свои данные - я не понимаю, а вы не отвечаете. Зачем лично мне это?
Я прошла у вас обучение. Получила сертификат. Составила о вас впечатление. Описала какие есть плюсы и минусы по моему мнению. Считаю, что на этом мы закончим наше общение. Далее не вижу смысла продолжать. Я очень хочу закрыть эту страницу "пикча" и не вспоминать про свою ошибку, как выбор вашей фотошколы.
Желаю вам всего доброго, продаж (ведь именно на это вы нацелены ;))
Кто сказал, что у меня подозрение? Я обратилась просто за снимком.
И если вы хотите предостеречь себя, почему ваш терапевт не консультирует бесплатно? Спросить "как вы себя чувствуете, есть ли жалобы и дать градусник" - на это затрат много не надо. О какой заботе вы говорите? О своем кошельке?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я уже написала про какие периоды идет речь, если вы не заметили. Можете перечитать выше.
Информация в моем отзыве: полное впечатление об учебе у вас. Основана она на взаимодействии в прошлом и этом году.
Ну и как так.. "не имеет отношения к тому, что происходит сейчас в школе"?? Была другая компания разве? Риторический вопрос.
Для чего мне называть вам свои данные - я не понимаю, а вы не отвечаете. Зачем лично мне это?
Я прошла у вас обучение. Получила сертификат. Составила о вас впечатление. Описала какие есть плюсы и минусы по моему мнению. Считаю, что на этом мы закончим наше общение. Далее не вижу смысла продолжать. Я очень хочу закрыть эту страницу "пикча" и не вспоминать про свою ошибку, как выбор вашей фотошколы.
Желаю вам всего доброго, продаж (ведь именно на это вы нацелены ;))
Люди сами решат как воспринимать мой отзыв.
Если вы узнаете кто автор отзыва - что это мне даст? Ваши формальное лицемерие? Спасибо, сыта по горло.
Уходили именно фотографы, которые преподавали практики.
По поводу практических уроков - это практика не только этого года, но и прошлого. Когда пандемии и не было.
Я с вами категорически не согласна!
У вас это нажива, на основе ситуации в мире.
Кто сказал, что у меня подозрение? Я обратилась просто за снимком.
И если вы хотите предостеречь себя, почему ваш терапевт не консультирует бесплатно? Спросить "как вы себя чувствуете, есть ли жалобы и дать градусник" - на это затрат много не надо. О какой заботе вы говорите? О своем кошельке?
цена не чувствуется, что стала ниже. Но теперь я вижу - она ниже за счёт качества и количества продуктов.
Увы, больше желания ходить к вам нет.
Успехов
уже помочь не можете
в этот вечер я там была действительно одна
Могли бы воспользоваться их акцией за опоздание, они бы вам в следующий раз бесплатно привезли заказ.
лучшая защита - это нападение. Они пытаются себя оправдать, но факт инцидента есть.
Сколько же итоговая сумма вышла за это "удовольствие"?
спасибо за мнение. С таким подходом к заведениям я ещё не подходила. По сути - вы правы. Но бывают исключения, редкие правда