спасибо за предложение, но мне написание отзыва не стоило усилий, поэтому откажусь от бонуса, просто продолжу заказывать у вас и буду надеяться что качество не испортится :)
послушайте, это так мелочно скрывать отзыв потому что я якобы не сообщила вам свои данные. Господа, я регулярно звоню вам когда падает сеть и ваши сотрудники чудесным образом решают всё дистанционно. И нет, мне не нужна связь с вашим менеджером ни сейчас, ни в дальнейшем, вы успели любую мою лояльность к вам убить.
Судя по правилам Флампа я не обязана сообщать вам полностью свои фамилию, номер телефона и тем более адрес.
Думаю достаточно будет для идентификации и подтверждения того, что я действительно ваш клиент последних четырех цифр моего номера телефона, 71-49. Именно на него вы мне регулярно шлете сообщение про баланс, но вот о смене тарифа никак.
А! Ещё регулярно звоните сообщить что я должна явиться в ваш офис и переподписать договор, видимо потому что вы в одностороннем порядке изменили тариф и стоимость.
Удачи. И нет, не нужно мне звонить. Ни вашему менеджеру, никому. Когда я хотела выяснить этот вопрос, я звонила вам сама, но вы не захотели общаться. Тогда я вынуждена предупредить других людей, что с ними вы можете поступить так же.
господа, ваши камеры очевидно работают без звука, потому что никто мне не говорил про основное меню, просто сказали что я могу заказать только напитки, это раз. Два, вы не знаете сколько у меня времени (а я планировала освободиться до 22.00). Три, если вы ха полчаса не успеете мне сварить пельмени, то это очень плохо.
И да, в прошлый раз мы приехали в 22.10 и у нас уже не приняли заказы, дату не помню, но это было весной.
И нет, после того как вы дважды не постарались для нас вы уже меня третий раз не увидите.
А что, автор поста написал 6 положительных? У вас какая-то альтернативная реальность с альтернативным Флампом? :)
И я вам не указывала, я у вас спросила, указав вам на то, что вы, в отличие от автора сего поста, натыкаясь на плохое обслуживание, заслуживающее 1 звезды продолжаете пользоваться услугами компании, а она замечая некоторые недостатки, говорит о них сотрудникам и даёт шанс исправиться. Что не есть одно и то же :)
Виктория, у вас минимум 4 отзыва на компанию "Суши-рыба" за последний год. Два последних - отрицательные с разницей в несколько месяцев. Вам не кажется, что не вам подобные комментарии тут писать? :)
Вам очень нужно обратиться к окулисту, если вы не замечаете кровь около той самой "старой проплешины", возраст которой вы смогли рассмотреть по фото не будучи ветеринаром.
Посмотрите отзывы на Флампе, тут и окулиста могут рекомендовать. Просто вы тут первый день, может не в курсе, что тут много всего, а не только этот отзыв, вы просто всё тут комментарии оставляете, никуда не идёте больше.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
спасибо за предложение, но мне написание отзыва не стоило усилий, поэтому откажусь от бонуса, просто продолжу заказывать у вас и буду надеяться что качество не испортится :)
послушайте, это так мелочно скрывать отзыв потому что я якобы не сообщила вам свои данные. Господа, я регулярно звоню вам когда падает сеть и ваши сотрудники чудесным образом решают всё дистанционно. И нет, мне не нужна связь с вашим менеджером ни сейчас, ни в дальнейшем, вы успели любую мою лояльность к вам убить.
Судя по правилам Флампа я не обязана сообщать вам полностью свои фамилию, номер телефона и тем более адрес.
Думаю достаточно будет для идентификации и подтверждения того, что я действительно ваш клиент последних четырех цифр моего номера телефона, 71-49. Именно на него вы мне регулярно шлете сообщение про баланс, но вот о смене тарифа никак.
А! Ещё регулярно звоните сообщить что я должна явиться в ваш офис и переподписать договор, видимо потому что вы в одностороннем порядке изменили тариф и стоимость.
Удачи. И нет, не нужно мне звонить. Ни вашему менеджеру, никому. Когда я хотела выяснить этот вопрос, я звонила вам сама, но вы не захотели общаться. Тогда я вынуждена предупредить других людей, что с ними вы можете поступить так же.
если что, никакой подруги там и не было 🤷🏼♀️
Зашла, мне просто сказали что кухня не работает (не понятно как можно было догадаться что с 21.30, кстати) - уехала.
Отзыв от 2012 года, человек может и не помнит уже :))
о, я смотрю фабрика троллей в действии. Нет, мне не стыдно за правду.
а вы вообще кто, Сергей с нулевым рейтингом?
господа, ваши камеры очевидно работают без звука, потому что никто мне не говорил про основное меню, просто сказали что я могу заказать только напитки, это раз. Два, вы не знаете сколько у меня времени (а я планировала освободиться до 22.00). Три, если вы ха полчаса не успеете мне сварить пельмени, то это очень плохо.
И да, в прошлый раз мы приехали в 22.10 и у нас уже не приняли заказы, дату не помню, но это было весной.
И нет, после того как вы дважды не постарались для нас вы уже меня третий раз не увидите.
А что, автор поста написал 6 положительных? У вас какая-то альтернативная реальность с альтернативным Флампом? :)
И я вам не указывала, я у вас спросила, указав вам на то, что вы, в отличие от автора сего поста, натыкаясь на плохое обслуживание, заслуживающее 1 звезды продолжаете пользоваться услугами компании, а она замечая некоторые недостатки, говорит о них сотрудникам и даёт шанс исправиться. Что не есть одно и то же :)
Виктория, у вас минимум 4 отзыва на компанию "Суши-рыба" за последний год. Два последних - отрицательные с разницей в несколько месяцев. Вам не кажется, что не вам подобные комментарии тут писать? :)
Вам очень нужно обратиться к окулисту, если вы не замечаете кровь около той самой "старой проплешины", возраст которой вы смогли рассмотреть по фото не будучи ветеринаром.
Посмотрите отзывы на Флампе, тут и окулиста могут рекомендовать. Просто вы тут первый день, может не в курсе, что тут много всего, а не только этот отзыв, вы просто всё тут комментарии оставляете, никуда не идёте больше.