это слишком очевидно, поэтому выехала я, не поверите, часа за два. Если бы вы протёрли глаза и повнимательнее почитали, то увидели бы, что я ДВА раза звонила менеджеру и уточняла, как мне в этой ситуации поступить. Если бы я не предупреждала и не уточняла на какое время опаздываю и не спрашивала стоит ли мне, вообще, ехать- другой разговор. Так что- да, плохой салон!
рассказать вам как проверяются такие факты? есть такая штука, как инвентаризация, если вы вообще слышали, что это такое. А вы просто обманываете людей. Это называется мошенничество, если что
И вашему менеджеру передайте, что компетенции ей не хватает для работы с клиентами, таким менеджерам место за партой, а не с людьми конфликтные ситуации решать
как человек, имеющий непосредственное отношение к дизайну интерьеров, могу сказать, что икея хороша только своими дизайнерским подходом- посмотрел гостиную, купил всё, что там стоит и обставил у себя также. Но соотношение цена-качество совершенно неадекватное! Можно найти мебель нашего производства, намного дешевле и красивее, по корпусной- есть отличные мастера, которые сделают круче, и сами все соберут. В общем, перечислять долго можно. Но ведь это заморочь- что-то где-то искать, контролировать и т.п.
напишите в Роспотребнадзор, лучше в бумажном виде с приложением копий счетов и скринов с прайса, который у них на сайте висит. Ответ просите выслать либо на почту, либо лично в руки отдать, иначе по почте долго будет идти. Ну, и ответ через месяц получите. И я бы в прокуратуры бы еще продублировала. Тем более, что врачебная тайна нарушена
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет. Ваши администраторы не смогли между собой же договориться и потратили моё время. Бардак!
это слишком очевидно, поэтому выехала я, не поверите, часа за два. Если бы вы протёрли глаза и повнимательнее почитали, то увидели бы, что я ДВА раза звонила менеджеру и уточняла, как мне в этой ситуации поступить. Если бы я не предупреждала и не уточняла на какое время опаздываю и не спрашивала стоит ли мне, вообще, ехать- другой разговор. Так что- да, плохой салон!
рассказать вам как проверяются такие факты? есть такая штука, как инвентаризация, если вы вообще слышали, что это такое. А вы просто обманываете людей. Это называется мошенничество, если что
И вашему менеджеру передайте, что компетенции ей не хватает для работы с клиентами, таким менеджерам место за партой, а не с людьми конфликтные ситуации решать
тут по близости был только суши вок
поняла вас, надеюсь разберетесь с поставщиком.
да как-то боязно. я тут тоже недавеча супчику поела и слегла с сальмонелезом, а ведь термообработка, все дела...
как человек, имеющий непосредственное отношение к дизайну интерьеров, могу сказать, что икея хороша только своими дизайнерским подходом- посмотрел гостиную, купил всё, что там стоит и обставил у себя также. Но соотношение цена-качество совершенно неадекватное! Можно найти мебель нашего производства, намного дешевле и красивее, по корпусной- есть отличные мастера, которые сделают круче, и сами все соберут. В общем, перечислять долго можно. Но ведь это заморочь- что-то где-то искать, контролировать и т.п.
напишите в Роспотребнадзор, лучше в бумажном виде с приложением копий счетов и скринов с прайса, который у них на сайте висит. Ответ просите выслать либо на почту, либо лично в руки отдать, иначе по почте долго будет идти. Ну, и ответ через месяц получите. И я бы в прокуратуры бы еще продублировала. Тем более, что врачебная тайна нарушена
только я собиралась их выпечку попробовать. Ну, капец!