Отзыв оставляется для того, чтобы его увидело руководство компании и приняло меры. Если бы он был для того, чтобы наказали сотрудника, не правильнее было бы указать его имя? Не сотрудники виноваты, что их выделили мало на такой поток. Не сотрудники, что работает одна касса. Такие решения принимает руководство. И если молчать и считать это нормой, то ничего не изменится.
Не раз в других заведениях бывало так, что сотрудники сами просили написать честный отзыв о том, что их недостаточно, что заставляют работать больными и тд. Потому что иного способа достучатся до руководства нет. И очень бы хотелось, чтобы комментаторы уже как-то это осознали, а не оправдывали руководство компании, которое так издевается над своими рабочими. Вы защищаете не уставшую официантку, а руководство, которое экономит на том, чтобы сократить ей смену или выдать помощника.
Но, к сожалению, с такими «требованиями» к сервису, какие показаны тут в комментариях, нормальный сервис нас не ждёт. Зачем руководству принимать какие-то меры, если посетители итак считают, что нахамить им - это норма, перестать обслуживать ранее закрытия - норма.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нажимала на ответить и попала в телефоне пальцем на -1. Простите, пожалуйста. Не даёт исправить. Согласна с вами.
Отзыв оставляется для того, чтобы его увидело руководство компании и приняло меры. Если бы он был для того, чтобы наказали сотрудника, не правильнее было бы указать его имя? Не сотрудники виноваты, что их выделили мало на такой поток. Не сотрудники, что работает одна касса. Такие решения принимает руководство. И если молчать и считать это нормой, то ничего не изменится.
Не раз в других заведениях бывало так, что сотрудники сами просили написать честный отзыв о том, что их недостаточно, что заставляют работать больными и тд. Потому что иного способа достучатся до руководства нет. И очень бы хотелось, чтобы комментаторы уже как-то это осознали, а не оправдывали руководство компании, которое так издевается над своими рабочими. Вы защищаете не уставшую официантку, а руководство, которое экономит на том, чтобы сократить ей смену или выдать помощника.
Все верно.
Но, к сожалению, с такими «требованиями» к сервису, какие показаны тут в комментариях, нормальный сервис нас не ждёт. Зачем руководству принимать какие-то меры, если посетители итак считают, что нахамить им - это норма, перестать обслуживать ранее закрытия - норма.
мне они тоже шикарно ответили:)) 5-дневное мясо ныне считается свежим:)
Судя по вчерашней моей ситуации, они вам так сплавили товар на грани истечения срока годности.
Я знаю о сроках. Но вы, пожалуйста, сами ешьте это мясо на излете пятых суток хранения. А я, пожалуй, к вам все-таки больше ни ногой.
крайне.
администратор заменит мясо на прилавках? Прибежит и принесет свежее? Тогда к чему такой бессмысленный ответ на мой отзыв?
были рады? Мы приходили месяц назад. Опять обо всем, чего не было в меню мы узнали после заказа и ожидания:)) Отличный сервис, да?:)
спасибо, обязательно:)