Лицевой счет 655011028826, кстати, оператор сказал, что в течении 15-20 минут заявление будет принято и мне придет СМС с информацией об отключении услуги. Прошло 3 часа, результатов нет, не удивлен. Поэтому пусть с вами разбираются гос. органы. Если они не повлияют обращусь в прокуратуру.
Претензию нужно оформлять в соответствии с ФЗ и предоставлять по месту представителю или направлять на юр. адрес, сохраняя квиток почты. Горячая линия, обратная связь на сайте - для отвода глаз и они не обязаны рассматривать такие обращения с позиции закона о защите прав потребителей. В любом случае, думаю спустя столько времени не удастся доказать причастность СТО к инциденту. Остается только сделать выводы об отношении руководства к клиенту, это мягко сказать, недальновидный подход с их стороны. "Прикрыли" работника на 7-10 тыс. за ремонт, потеряли клиента, который в последствии принес бы организации денег в разы больше.
Я подключал Ёту на себя, как на физ. лицо, чтобы не переплачивать. А 550 руб. действительно дешево, когда выбирал провайдера, цены для юр. лиц были космос и как на физ. лицо отказывались подключать, поскольку помещения коммерческие.
У меня был СМП-банк, сейчас в АкБарсе, работает. Раньше была акция, берешь оборудование и можно неделю пользоваться, если не подходит принимают обратно и возвращают полную сумму. Через такую акцию и пришел к интернет - центру. В общем рекомендую, а то уже похоже на рекламу с моей стороны))
Да, по опыту - брали и простой модем и с роутером, но эффективным оказался интернет-центр (белый прибор), скорость около 15 мбит, раздает вай фай и от него хорошо работают платежные терминалы по приему оплаты пластиковыми картами. 1000 руб/мес. полный безлимит.
Мы на всех адресах где числимся как юридические лица ставим Yota, гораздо больше скорость и меньше цена, с Ростелекомом лучше не связываться в априори.
Осталось подписаться "Г. Греф")) Напомнило как его недавно показали в новостях, что он как обычный клиент пришел в отделение, для проверки качества работы сотрудников с инвалидами. Говорят, "пришел под видом обычного посетителя", ну точно, обычные посетители так и ходят с десятком - другим корреспондентов и камер ведущих телеканалов России и типа никто не понял, что это он))) P.S. Просто навеяло, лирическое отступление.
Отличный отзыв ТТК о самих себе. Техник приезжает в течении 3х рабочих дней, это круто? т.е. если у вас в пятницу накрылся интернет и тв, выпадают выходные + 3 дня это к четвергу сделают? вау, классно, всего то недельку нет связи
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Натуральные живодеры
Лицевой счет 655011028826, кстати, оператор сказал, что в течении 15-20 минут заявление будет принято и мне придет СМС с информацией об отключении услуги. Прошло 3 часа, результатов нет, не удивлен. Поэтому пусть с вами разбираются гос. органы. Если они не повлияют обращусь в прокуратуру.
Претензию нужно оформлять в соответствии с ФЗ и предоставлять по месту представителю или направлять на юр. адрес, сохраняя квиток почты. Горячая линия, обратная связь на сайте - для отвода глаз и они не обязаны рассматривать такие обращения с позиции закона о защите прав потребителей. В любом случае, думаю спустя столько времени не удастся доказать причастность СТО к инциденту. Остается только сделать выводы об отношении руководства к клиенту, это мягко сказать, недальновидный подход с их стороны. "Прикрыли" работника на 7-10 тыс. за ремонт, потеряли клиента, который в последствии принес бы организации денег в разы больше.
Давно работаете в этой организации?) Про то, что девушка "ответил" на все вопросы улыбнуло)
Я подключал Ёту на себя, как на физ. лицо, чтобы не переплачивать. А 550 руб. действительно дешево, когда выбирал провайдера, цены для юр. лиц были космос и как на физ. лицо отказывались подключать, поскольку помещения коммерческие.
У меня был СМП-банк, сейчас в АкБарсе, работает. Раньше была акция, берешь оборудование и можно неделю пользоваться, если не подходит принимают обратно и возвращают полную сумму. Через такую акцию и пришел к интернет - центру. В общем рекомендую, а то уже похоже на рекламу с моей стороны))
Да, по опыту - брали и простой модем и с роутером, но эффективным оказался интернет-центр (белый прибор), скорость около 15 мбит, раздает вай фай и от него хорошо работают платежные терминалы по приему оплаты пластиковыми картами. 1000 руб/мес. полный безлимит.
Мы на всех адресах где числимся как юридические лица ставим Yota, гораздо больше скорость и меньше цена, с Ростелекомом лучше не связываться в априори.
Осталось подписаться "Г. Греф")) Напомнило как его недавно показали в новостях, что он как обычный клиент пришел в отделение, для проверки качества работы сотрудников с инвалидами. Говорят, "пришел под видом обычного посетителя", ну точно, обычные посетители так и ходят с десятком - другим корреспондентов и камер ведущих телеканалов России и типа никто не понял, что это он))) P.S. Просто навеяло, лирическое отступление.
Отличный отзыв ТТК о самих себе. Техник приезжает в течении 3х рабочих дней, это круто? т.е. если у вас в пятницу накрылся интернет и тв, выпадают выходные + 3 дня это к четвергу сделают? вау, классно, всего то недельку нет связи