Здравствуйте! По окрошке - от нее крутил живот (двойка). Мегрули - отличное, можно поставить 5 баллов! Ламаджо - тесто сухое, само блюдо кисловатое и слишком соленое (три балла). Итого, среднее арифметическое - 3,3 (округляется по общим правилам до 3 баллов).
Как видите и о плюсах я тоже сказал. А писать про необъективность оценок не совсем правильно с Вашей стороны, так как любые оценки субъективны в принципе.
1) 5 утра, не все коктейли допиты, большая очередь в гардероб. Охрана говорит, чтобы уходили? Вопрос - куда? В толкучку? а коктейль, извините, допить можно?
2) Если на забронированном столике компания отдыхает, танцует, при этом кто-то из компании решил спиной облокотиться на подушку дивана. Тут уже официанты говорят, что если "сильно выпил и решил отдохнуть - на выход". Это что вообще за самодеятельность?
3) Сосредоточенная. Видел, как какая-то конфликт был за дверями заведения (парень что-то девушке высказывал), девушка зашла в майтай, при этом агрессивно-настроенного парня сначала не пустили в заведение (видя данный конфликт), через минуту пустили как-бы до гардероба забрать вещи. Он при этом втащил этой девушке уже в заведении при охране. Ноль реакции со стороны сосредоточенных.
Перед новым годом сделал заказ в интернет-магазине, выбрал Вашу службу доставки.
25.12.17 пришла смс, что заказ доставлен, можно забирать. Где-то 26 или 27 декабря, потратил обеденное время, чтобы забрать заказ. Прихожу, говорю номер заказа, свои данные, что в заказе.
Но мне отказались выдать заказ, ссылаясь на отсутствие паспорта (паспорт я с собой не всегда ношу). Хотя я сообщил все данные - номер заказа, свои контактные данные и готов был продиктовать серию-номер паспорта, в выдаче заказа мне было отказано, причем в достаточно хамоватой форме. Через день-два я вернулся с паспортом (опять потратив свое обеденное время) и получил заказ. Предновогоднее настроение было подпорчено таким отношением. Заказывать через Вашу службу доставки желание отпало напрочь.
В течение года заказывал различные товары в инет-магазинах через две разные службы доставки (не буду писать какие, чтобы не посчитали за рекламу), и там без проблем с первого раза (!) без документов (!) получил!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! По окрошке - от нее крутил живот (двойка). Мегрули - отличное, можно поставить 5 баллов! Ламаджо - тесто сухое, само блюдо кисловатое и слишком соленое (три балла). Итого, среднее арифметическое - 3,3 (округляется по общим правилам до 3 баллов).
Как видите и о плюсах я тоже сказал. А писать про необъективность оценок не совсем правильно с Вашей стороны, так как любые оценки субъективны в принципе.
Здравствуйте! Пятница 13 (декабря).
1) 5 утра, не все коктейли допиты, большая очередь в гардероб. Охрана говорит, чтобы уходили? Вопрос - куда? В толкучку? а коктейль, извините, допить можно?
2) Если на забронированном столике компания отдыхает, танцует, при этом кто-то из компании решил спиной облокотиться на подушку дивана. Тут уже официанты говорят, что если "сильно выпил и решил отдохнуть - на выход". Это что вообще за самодеятельность?
3) Сосредоточенная. Видел, как какая-то конфликт был за дверями заведения (парень что-то девушке высказывал), девушка зашла в майтай, при этом агрессивно-настроенного парня сначала не пустили в заведение (видя данный конфликт), через минуту пустили как-бы до гардероба забрать вещи. Он при этом втащил этой девушке уже в заведении при охране. Ноль реакции со стороны сосредоточенных.
А так да, в тесноте, да не в обиде)
Потому что только они не дают поставить балл ниже ;)
спасибо за ответы, время вспять не вернуть, про "вызов повару" буду иметь ввиду. Но все-таки лучше уточнять.
К сожалению, я не могу вспомнить, т.к. давно это было, но у Вас же есть база учета персонала (журналы)?
Именно)
1 марта 2018 года. После 8 вечера. Обслуживали девушка, парень.
Добрый день! Пишу про офис на Куйбышева, 2.
Перед новым годом сделал заказ в интернет-магазине, выбрал Вашу службу доставки.
25.12.17 пришла смс, что заказ доставлен, можно забирать. Где-то 26 или 27 декабря, потратил обеденное время, чтобы забрать заказ. Прихожу, говорю номер заказа, свои данные, что в заказе.
Но мне отказались выдать заказ, ссылаясь на отсутствие паспорта (паспорт я с собой не всегда ношу). Хотя я сообщил все данные - номер заказа, свои контактные данные и готов был продиктовать серию-номер паспорта, в выдаче заказа мне было отказано, причем в достаточно хамоватой форме. Через день-два я вернулся с паспортом (опять потратив свое обеденное время) и получил заказ. Предновогоднее настроение было подпорчено таким отношением. Заказывать через Вашу службу доставки желание отпало напрочь.
В течение года заказывал различные товары в инет-магазинах через две разные службы доставки (не буду писать какие, чтобы не посчитали за рекламу), и там без проблем с первого раза (!) без документов (!) получил!
Негласное правило - это хорошо, но на деле в нашем случае мы ждали порядка 40 минут.
Ваше предложение принимаю, и в ближайшие 1-2 месяца постараюсь посетить кафе.
Приятно, что есть обратная связь)