Наша упрощённая система налогообложения допускает отсутствие кассового аппарата и как следствие - чеков. По просьбе покупателя распечатываем товарные чеки.
Приношу извинения от лица продавцов и фирмы, действительно, забыли перезвонить, поступили халатно. Ситуация сложилась таким образом, что не был установлен размер изделия и по этой причине подняли несколько накладных с разными размерами, часть накладных имели бы уже просрочку для обмена (более 2 недель с момента покупки). Мы сейчас разбираемся, почему продавцы не перезвонили и не уточнили размер и в итоге вообще оставили Ваше обращение без ответа. Ещё раз извините, это очень неприятная ситуация.
Мы идём на встречу при обменах изделий, если они имеют товарный вид, бирки и этикетки и с момента покупки прошло не более 2-х недель.
По поводу качества изделий есть важное уточнение. Кулирные и вискозные сорочки российского производства иногда линяют первые 2-3 стирки, это связано с технологией производства: простые ткани из натурального сырья практически никогда не удерживают в своих волокнах насыщенный краситель целиком. Этим не грешат более дорогие изделия из мерсеризованного хлопка, окрашенные более стойкими красителями, такие у нас в ассортименте также представлены. Если же сорочка после первой стирки (по всем правилам: не более 30 градусов, бережная стирка в машинке или ручная) потеряла свой вид, пошла пятнами или поплыли края рисунка или один цвет наплыл на соседний, то тогда необходимо принести изделие в магазин и составить письменную претензию. Такая претензия рассматривается производителем не более чем в течение 11 рабочих дней. За фабричный брак мы возвращаем деньги.
Какой славный отзыв! Приятно видеть единомышленника. Про девочек, цены и купальники полностью согласна :) Спасибо за Ваше мнение! Рады, что всё понравилось. Стараемся быть лучше для Вас. Приходите снова ;)
Здравствуйте! Мы всегда открыты к диалогу и ценим наших поставщиков. Из Вашего отзыва абсолютно невозможно понять, представителем какой фирмы Вы являетесь. Что удивительно, претензий ни от одного из наших многочисленных поставщиков не поступало и конфликтных ситуаций тоже нет. Я теряюсь в догадках, кто Вы и почему пишите отзыв здесь, а не обращаетесь к нам лично.
Мерить ли бельё среди полок гипермаркета или же в наших уютных примерочных - это личный выбор каждого. Что касается возврата товара, то согласно Постановления №55 Правительства РФ "изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые
возврату и обмену не подлежат", в случае если это изделия надлежащего качества. Передавая деньги за товар, Вы пошли на сделку и тем самым согласились с его ценой.
То, что Вы называете деревенским поведением - это отказ оформлять возврат?
По поводу "в 9 раз дешевле": Наша ценовая политика складывается таким образом, чтобы конкурировать по цене с аналогичными моделями, представленными в ОК. К тому же, в ассортименте Pierre Cardin и Velmont средняя стоимость комплекта 2000 руб. Как так вышло, что стоимость одного комплекта и колготок вышла на 4 с лишним тысячи. Вы могли бы подробнее описать модели или приложить фото? Хотелось бы разобраться в ситуации и как-то её исправить.
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Неопытность продавцов, пропуск Вашей претензии и конечно же сам брак - непрокрас колготок - всё это вместе заставляет задуматься о неудовлетворительном сервисе. Мы нашли Вашу претензию с пометкой "удовлетворена". Сейчас невозможно установить, действительно ли дозвонился до Вас специалист, чтобы пригласить забрать деньги за колготки или же по какой-то причине пропустил её. Непонятно так же почему администратор с Вами не связался. Мы обязательно проведём беседу с сотрудниками, пропустившими её, и напомним о необходимости обучать персонал составлению претензий в том числе. Поймите, не в наших интересах тянуть время из-за бракованных колготок, репутация дороже. На лицо реальный брак, увы, так бывает и это невозможно предугадать, всё остальное - недопустимо. Приглашаем Вас забрать назад денежные средства в магазине и приносим свои искренние извинения. Персонал меняется, сейчас стараемся тщательнее подбирать консультантов и лучше их обучать. Надеемся реабилитироваться в Ваших глазах. У Вас титаническое терпение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Наша упрощённая система налогообложения допускает отсутствие кассового аппарата и как следствие - чеков. По просьбе покупателя распечатываем товарные чеки.
Приношу извинения от лица продавцов и фирмы, действительно, забыли перезвонить, поступили халатно. Ситуация сложилась таким образом, что не был установлен размер изделия и по этой причине подняли несколько накладных с разными размерами, часть накладных имели бы уже просрочку для обмена (более 2 недель с момента покупки). Мы сейчас разбираемся, почему продавцы не перезвонили и не уточнили размер и в итоге вообще оставили Ваше обращение без ответа. Ещё раз извините, это очень неприятная ситуация.
Мы идём на встречу при обменах изделий, если они имеют товарный вид, бирки и этикетки и с момента покупки прошло не более 2-х недель.
По поводу качества изделий есть важное уточнение. Кулирные и вискозные сорочки российского производства иногда линяют первые 2-3 стирки, это связано с технологией производства: простые ткани из натурального сырья практически никогда не удерживают в своих волокнах насыщенный краситель целиком. Этим не грешат более дорогие изделия из мерсеризованного хлопка, окрашенные более стойкими красителями, такие у нас в ассортименте также представлены. Если же сорочка после первой стирки (по всем правилам: не более 30 градусов, бережная стирка в машинке или ручная) потеряла свой вид, пошла пятнами или поплыли края рисунка или один цвет наплыл на соседний, то тогда необходимо принести изделие в магазин и составить письменную претензию. Такая претензия рассматривается производителем не более чем в течение 11 рабочих дней. За фабричный брак мы возвращаем деньги.
Какой славный отзыв! Приятно видеть единомышленника. Про девочек, цены и купальники полностью согласна :) Спасибо за Ваше мнение! Рады, что всё понравилось. Стараемся быть лучше для Вас. Приходите снова ;)
Здравствуйте! Мы всегда открыты к диалогу и ценим наших поставщиков. Из Вашего отзыва абсолютно невозможно понять, представителем какой фирмы Вы являетесь. Что удивительно, претензий ни от одного из наших многочисленных поставщиков не поступало и конфликтных ситуаций тоже нет. Я теряюсь в догадках, кто Вы и почему пишите отзыв здесь, а не обращаетесь к нам лично.
Здравствуйте! Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего продавца-консультанта Елены. Спасибо за приятный отзыв, ждём Вас снова :)
Здравствуйте!
Мерить ли бельё среди полок гипермаркета или же в наших уютных примерочных - это личный выбор каждого. Что касается возврата товара, то согласно Постановления №55 Правительства РФ "изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые
возврату и обмену не подлежат", в случае если это изделия надлежащего качества. Передавая деньги за товар, Вы пошли на сделку и тем самым согласились с его ценой.
То, что Вы называете деревенским поведением - это отказ оформлять возврат?
По поводу "в 9 раз дешевле": Наша ценовая политика складывается таким образом, чтобы конкурировать по цене с аналогичными моделями, представленными в ОК. К тому же, в ассортименте Pierre Cardin и Velmont средняя стоимость комплекта 2000 руб. Как так вышло, что стоимость одного комплекта и колготок вышла на 4 с лишним тысячи. Вы могли бы подробнее описать модели или приложить фото? Хотелось бы разобраться в ситуации и как-то её исправить.
Мария, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Неопытность продавцов, пропуск Вашей претензии и конечно же сам брак - непрокрас колготок - всё это вместе заставляет задуматься о неудовлетворительном сервисе. Мы нашли Вашу претензию с пометкой "удовлетворена". Сейчас невозможно установить, действительно ли дозвонился до Вас специалист, чтобы пригласить забрать деньги за колготки или же по какой-то причине пропустил её. Непонятно так же почему администратор с Вами не связался. Мы обязательно проведём беседу с сотрудниками, пропустившими её, и напомним о необходимости обучать персонал составлению претензий в том числе. Поймите, не в наших интересах тянуть время из-за бракованных колготок, репутация дороже. На лицо реальный брак, увы, так бывает и это невозможно предугадать, всё остальное - недопустимо. Приглашаем Вас забрать назад денежные средства в магазине и приносим свои искренние извинения. Персонал меняется, сейчас стараемся тщательнее подбирать консультантов и лучше их обучать. Надеемся реабилитироваться в Ваших глазах. У Вас титаническое терпение.