Здравствуйте, и там и там. Еще небольшое пожелание - можно как-то распределять кальяны по залу таким образом, чтобы это было не травмоопасно? Потому что в последний раз около нашего стола упало аж два кальяна с разных сторон, а контактировать с горящими углями и колодкой - ощущения не из приятных)
Я что-то не припомню, чтобы в приложении выскакивало окошко:"А Вы в курсе, что водитель не знает стоимость заказа и куда он едет, поэтому он соглашается просто так, и если ему не понравится-Вы пойдете лесом со своим заказом и нам не важно, опаздываете Вы или нет и какие вообще у Вас проблемы." Это во-первых, во-вторых, это была цена за "комфорт", на секундочку. В третьих, я стараюсь как можно РЕЖЕ заказывать такси, потому что система: закажи, жди 10-15 минут, потом следи есть ли движение на карте, и звони уточняй, едет водитель вообще или нет - абсолютно не устраивает. И еще, я ДВАЖДЫ звонила водителю, и лишь на 2 раз он удосужился сообщить, что решил отказаться от заказа. Вот это я понимаю - клиентоориентированность!
То есть я, как клиент, должна сначала ждать “n” количество времени, пока заказ примут, потом следить, есть ли движение на карте, а потом звонить и уточнять, едет ко мне водитель или нет? А потом узнавать, что ему не хочется?Серьёзно?
ну тогда я не знаю, это уже вопрос к работодателю, но основная проблема в том, что смысл брать заказ, если нет выгоды? Там же и цена и адрес указаны и клиент ждёт. Ладно бы водители ещё звонили сразу же. А ситуации разные бывают и обстоятельства тоже.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, и там и там. Еще небольшое пожелание - можно как-то распределять кальяны по залу таким образом, чтобы это было не травмоопасно? Потому что в последний раз около нашего стола упало аж два кальяна с разных сторон, а контактировать с горящими углями и колодкой - ощущения не из приятных)
Здравствуйте! 22 июня, после 23.00.
N 9891
Я что-то не припомню, чтобы в приложении выскакивало окошко:"А Вы в курсе, что водитель не знает стоимость заказа и куда он едет, поэтому он соглашается просто так, и если ему не понравится-Вы пойдете лесом со своим заказом и нам не важно, опаздываете Вы или нет и какие вообще у Вас проблемы." Это во-первых, во-вторых, это была цена за "комфорт", на секундочку. В третьих, я стараюсь как можно РЕЖЕ заказывать такси, потому что система: закажи, жди 10-15 минут, потом следи есть ли движение на карте, и звони уточняй, едет водитель вообще или нет - абсолютно не устраивает. И еще, я ДВАЖДЫ звонила водителю, и лишь на 2 раз он удосужился сообщить, что решил отказаться от заказа. Вот это я понимаю - клиентоориентированность!
До Дегтярск ехать 40 минут, без учета пробок, некоторые заказы по городу меньше времени занимают.
То есть я, как клиент, должна сначала ждать “n” количество времени, пока заказ примут, потом следить, есть ли движение на карте, а потом звонить и уточнять, едет ко мне водитель или нет? А потом узнавать, что ему не хочется?Серьёзно?
Екатеринбург-Дегтярск
Заказ был на 1300, если не ошибаюсь)
а что за лотерея в убере? Первый раз слышу.
ну тогда я не знаю, это уже вопрос к работодателю, но основная проблема в том, что смысл брать заказ, если нет выгоды? Там же и цена и адрес указаны и клиент ждёт. Ладно бы водители ещё звонили сразу же. А ситуации разные бывают и обстоятельства тоже.