- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не зря приколы сниают про Почту России....ой не зряяяяяя Вот посмотрите ролик от Уральских Пельменей)) хоть настроение поднимется).
Надо было отправить заказное письмо с уведомлением. Начнем с того, что сотрудники почты двигаются аки ленивцы из всем известного мультика)) то работник почты скотч отдельно отнесет на место(еееееле еле), то...
Вот не зря приколы сниают про Почту России....ой не зряяяяяя Вот посмотрите ролик от Уральских Пельменей)) хоть настроение поднимется).
Надо было отправить заказное письмо с уведомлением. Начнем с того, что сотрудники почты двигаются аки ленивцы из всем известного мультика)) то работник почты скотч отдельно отнесет на место(еееееле еле), то письмецо какое-то куда-то внезапно, вот прям щас убрать надо. Бедаааа....
Добиться хоть какого-то маломальски нормального консультирования как отправлять письма заказные с уведомлением от сотрудницы почты просто нереально( речь идет о сотруднице-блондинке, с синей тушью на ресницах). Хорошо, кое-как с помощью соседки по очереди конверт я заполнила) оказывается еще нужно заполнить лист-уведомление. Ну я подаю даме почтовичке конверт,она с таким выражением лица говорит мне "ОООй, как в первый раз.......вот тут зполняете адрес откуда, вот тут куда, вам всееее понятно или еще раз повторить????"( как будто я ее тут уже час мурыжу своими вопросами). Извините, конечно, но это ни в какие рамки не лезет. Да, не отправляю я писем, тем более заказных. Ну не в курсе я что и куда заполнять надо, так вы, работники почты, там для этого же и сидите. Но видать, это слишком сложно, да и незачем....Зачем заниматься своими прямыми профессиональными обязанностями?.... Дурдом!
В общем, писать какие-то предложения по улучшению сарвиса почты смысла нет,все равно никто это не читает кроме нас, клиентов, пишу чисто пожаловаться)).