Уважаемый сотрудник компании, если ваша компания реально была бы озабочена повышением качества обслуживания, то вы бы наверняка не пропустили обращение созданное в личном кабинете абонента л/с 1325216100 от 19 февраля 2021 года!!!
Да все с ситимобилем понятно, надрали весь сброд, который отключили уже от Яндекс, Убер, Гетт и других операторов, тарифы на перевозки давно известны, водители при устройстве их так же знают, но нет же надеются на чудеса. И все свои приколы исполняют за счёт клиента. Особо сочувствующим, таксистам, по поводу стоимости поездок хочу сказать если аналогии проводить с уже не существующей страной, кг. Колбасы в переводе на наши деньги наверное тоже должен стоить 1000₽, но думаю вы нет нет да покупаете докторскую в 5ке по акции за 250)))
Кстати если почта не рабочая, читал уже отзывы, то можно просто через приложение в истории поездок, так же оставить отзыв выбрав пункт отзыв о водителе.
Не за количеством они гонятся, просто цена не пересмотрится водителю даже если он полгорода до второго адреса уедет. Ожидания так же нет, так что тут либо другим сервисом пользоваться, либо можете в поддержку uber написать support@uber.com
А с чего вдруг у нас Uber X комфортом стал? Такой же эконом но комфортнее, по старту уже давно катаются нексии, заз шанс и праворукие японки, в той же весте и в салоне места много да и летом думаю вы рады будете тому что есть кондиционер
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый сотрудник компании, если ваша компания реально была бы озабочена повышением качества обслуживания, то вы бы наверняка не пропустили обращение созданное в личном кабинете абонента л/с 1325216100 от 19 февраля 2021 года!!!
Вы ответили лишь бы ответить?
Сразу заметно что Песто пицца самая вкусная 😂
Да все с ситимобилем понятно, надрали весь сброд, который отключили уже от Яндекс, Убер, Гетт и других операторов, тарифы на перевозки давно известны, водители при устройстве их так же знают, но нет же надеются на чудеса. И все свои приколы исполняют за счёт клиента. Особо сочувствующим, таксистам, по поводу стоимости поездок хочу сказать если аналогии проводить с уже не существующей страной, кг. Колбасы в переводе на наши деньги наверное тоже должен стоить 1000₽, но думаю вы нет нет да покупаете докторскую в 5ке по акции за 250)))
И так стоят несколько программ, как раз на такой случай, самое смешное что уехали на Uber, считай на том же Яндексе, и машина тоже VW Polo))
А еще наверное люди комфорт заказывают так как имеется подписка яндекс плюс да)) и так не экономим, захотел бы сэкономить прыгнул бы в делимобиль))
Добрый день, да связались но после написания отзыва, до этого постоянные переносы сроков, как-то ощущений от того что клиент "Премьер" нет(
Получается что рановато отзыв-то написал)))
Кстати если почта не рабочая, читал уже отзывы, то можно просто через приложение в истории поездок, так же оставить отзыв выбрав пункт отзыв о водителе.
Не за количеством они гонятся, просто цена не пересмотрится водителю даже если он полгорода до второго адреса уедет. Ожидания так же нет, так что тут либо другим сервисом пользоваться, либо можете в поддержку uber написать support@uber.com
А с чего вдруг у нас Uber X комфортом стал? Такой же эконом но комфортнее, по старту уже давно катаются нексии, заз шанс и праворукие японки, в той же весте и в салоне места много да и летом думаю вы рады будете тому что есть кондиционер