Знаете, мне не сложно достать телефон и сделать одно фото, дабы предотвратить произошедшую неприятность!
На кассе, напротив товара, никто и словом не обмолвился про данный факт.
Я считаю, что это Ваша обязанность
Тогда потрудитесь напечатать, хотябы мелким шрифтом инструкцию к товару и приложить, раз Ваши продавцы не считают нужным озвучивать такие важные моменты
Поскольку инструкции не было, а снизу выглядит, как клеевая- резонно предположили, что нужно на пленку, которая была по верху, приложить утюг🤷♀️. В СССР мамы так клеили такие штуки)))
Видимо, персоналом не соблюдается обязательная утилизация.
Дело в том, что как-то, также были куплены действительно свежеиспеченные две сладкие слойки и одна была оставлена на второй день. Поэтому имеем очень четкое понимание относительно свежести именно вашей продукции.
Я конечно извиняюсь, но 10 минут пешком летом, можно прекрасно прогуляться и самостоятельно, за вкуснейшей-то пиццей (постоянно заказываем-знаем), а не писать отзывы подобного рода. Как похвалить, так 2 слова, а вот обратное- на 2 листа. Удивляет)
Ну так и пишите в потребнадзор! Можно свободно в электронном виде подать заявление. Или Вы думаете, что они прочитают отзыв и изменится отношение к работе?!)))
Спасибо, Анна, за Ваше желание разобраться в ситуации, вот только мнение уже сложилось, а осадок, как говорится, остался. Буду рада, если Вы доносите такого рода информацию до Ваших специалистов, и впредь, они (и их отношение) будут внимательнее и сердечнее к Вашим будущим, или уже обратившимся за помощью, пациентам. Но уж точно, не в лице меня, моих знакомых и друзей.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Даже если и так.
Хотя ничего подобного я там не наблюдала.
Впрочем, не удивлюсь, если она там появилась...
Знаете, мне не сложно достать телефон и сделать одно фото, дабы предотвратить произошедшую неприятность!
На кассе, напротив товара, никто и словом не обмолвился про данный факт.
Я считаю, что это Ваша обязанность
Тогда потрудитесь напечатать, хотябы мелким шрифтом инструкцию к товару и приложить, раз Ваши продавцы не считают нужным озвучивать такие важные моменты
Да, немного нагрели утюг и сверху приложили.
Поскольку инструкции не было, а снизу выглядит, как клеевая- резонно предположили, что нужно на пленку, которая была по верху, приложить утюг🤷♀️. В СССР мамы так клеили такие штуки)))
Здравствуйте!
Видимо, персоналом не соблюдается обязательная утилизация.
Дело в том, что как-то, также были куплены действительно свежеиспеченные две сладкие слойки и одна была оставлена на второй день. Поэтому имеем очень четкое понимание относительно свежести именно вашей продукции.
Я конечно извиняюсь, но 10 минут пешком летом, можно прекрасно прогуляться и самостоятельно, за вкуснейшей-то пиццей (постоянно заказываем-знаем), а не писать отзывы подобного рода. Как похвалить, так 2 слова, а вот обратное- на 2 листа. Удивляет)
С железными щипцами никаких проблем👍
Попробуйте им на сайте написать или в жалобную книгу. Здесь скорее всего, читать никто из руководства не будет...
Глупость
Ну так и пишите в потребнадзор! Можно свободно в электронном виде подать заявление. Или Вы думаете, что они прочитают отзыв и изменится отношение к работе?!)))
Приятно, когда руководство не оставляет без внимания нелестные отзывы)
А я и не говорю, что покупки были сделаны на днях:)
Покупка была, ситуация была, возможности написать отзыв не было. Появилась - написала. Всё просто!
P.s. Спасибо за предложение разбора полётов, но на это нет времени.
Спасибо, Анна, за Ваше желание разобраться в ситуации, вот только мнение уже сложилось, а осадок, как говорится, остался. Буду рада, если Вы доносите такого рода информацию до Ваших специалистов, и впредь, они (и их отношение) будут внимательнее и сердечнее к Вашим будущим, или уже обратившимся за помощью, пациентам. Но уж точно, не в лице меня, моих знакомых и друзей.