Все же я за качество отзыва и за его "вкусность", надеюсь, все же любимые авторы не будут следовать новым правилам. Посмотрела "топ" - мда.... Как читала отзывы определенных авторов, так и продолжу это делать. Из новых "экспертов" внимания заслуживают лишь несколько. У остальных просто словесное недержание только лишь видимо для попадания в эту самую категорию "экспертов" .... Наташа, свято верю, что писать продолжите не в тренде )) Пусть лучше по-старинке, зато читать приятно и интерес к не посещаемым ранее заведениям просыпается, после прочтения
Старички сделали свою работу - обеспечили популярность сайта, а сейчас их можно и слить. Теперь компаниям можно предлагать размещение рекламы за более высокую стоимость. Чем больше трехстрочных отзывов - тем выше конверсия ))) На фиг теперь старички сдались? Они пишут нечасто - только если действительно стоящие отзывы, а новички - ррраз и за день тридцатку отзывов на-гора выдают преспокойненько )) Зато компании фламп теперь уверенно может сказать - смотри, как мы полезны! О вас целых ..цать отзывов за день написали, значит вас ищут на нашем сайте, давайте обсудим, какие платные услуги мы вам можем предложить, чтобы ваша компания стала еще более популярной ))
поддерживаю полностью! У меня нет никакого желания писать вот уже с лета прошлого года, когда активно начали вводить нововведения ((( Столько информации накопилось, которой стоит поделиться, но даже через силу не могу ((
И читать отзывы тоже стала редко, т.к. в общей ленте шлака в разы больше, чем интересных и полезных отзывов ((
Прошу прощения за столь длительное молчание - работа никак не отпускает ((
Представитель компании Ирина позвонила мне даже раньше, чем был опубликован официальный ответ к моему отзыву ))
Безумно приятно, что компания так дорожит своими клиентами и извинения из уст представителей звучат искренне, а не только "для галочки", при этом оперативно предпринимаются реальные шаги для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Огромное спасибо за "Sorry box" - это было очень приятным комплиментом к звонку. Но на самом деле, искренность и неподдельное желание разобраться в ситуации для меня ценны гораздо больше, чем эта милая коробочка -комплимент.
В ближайшее время постараюсь оставить отзыв о другом своем посещении этого филиала - действительно, проблема, с которой я столкнулась в декабре, если и не решена окончательно, то видно, что данный вопрос был рассмотрен и предприняты меры для исключения повторения в будущем таких неприятностей.
Спасибо, что цените своих покупателей!
P.s. Желаю всем магазинам в городе таких менеджеров по работе с претензиями, как Ирина!
А Золотому Яблоку - беречь и ценить таких сотрудников, как она! :)
У нас тоже была аналогичная ситуация - ездили в Верхотурье на неисправном автобусе (что-то с коробкой передач), при этом - точно так же автобус заменить на исправный отказались.
К счастью, это было летом, а не в мороз, как у вас...
В последнее время оказание услуг этой компанией в части транспортного обслуживания очень сильно страдает...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Жестоко плюсую. Именно поэтому после апгрейда и обновления правил нет никакого желания ни писать новые отзывы, ни вообще заходить на сайт.
Изредка читаю отзывы друзей и все. Но и их стало трудно найти в тоннах подобного мусора....
Ого! У них еще вишневый появился? Надо будет попробовать. Спасибо за наводку ))
Пожалуйста! :D Лучше поздно, чем никогда! ))) Надеюсь, за 5 лет все недостатки, изложенные в отзыве, постепенно сошли на нет? ;)
Все же я за качество отзыва и за его "вкусность", надеюсь, все же любимые авторы не будут следовать новым правилам. Посмотрела "топ" - мда.... Как читала отзывы определенных авторов, так и продолжу это делать. Из новых "экспертов" внимания заслуживают лишь несколько. У остальных просто словесное недержание только лишь видимо для попадания в эту самую категорию "экспертов" .... Наташа, свято верю, что писать продолжите не в тренде )) Пусть лучше по-старинке, зато читать приятно и интерес к не посещаемым ранее заведениям просыпается, после прочтения
Старички сделали свою работу - обеспечили популярность сайта, а сейчас их можно и слить. Теперь компаниям можно предлагать размещение рекламы за более высокую стоимость. Чем больше трехстрочных отзывов - тем выше конверсия ))) На фиг теперь старички сдались? Они пишут нечасто - только если действительно стоящие отзывы, а новички - ррраз и за день тридцатку отзывов на-гора выдают преспокойненько )) Зато компании фламп теперь уверенно может сказать - смотри, как мы полезны! О вас целых ..цать отзывов за день написали, значит вас ищут на нашем сайте, давайте обсудим, какие платные услуги мы вам можем предложить, чтобы ваша компания стала еще более популярной ))
плюсую!
поддерживаю полностью! У меня нет никакого желания писать вот уже с лета прошлого года, когда активно начали вводить нововведения ((( Столько информации накопилось, которой стоит поделиться, но даже через силу не могу ((
И читать отзывы тоже стала редко, т.к. в общей ленте шлака в разы больше, чем интересных и полезных отзывов ((
Добрый день!
Прошу прощения за столь длительное молчание - работа никак не отпускает ((
Представитель компании Ирина позвонила мне даже раньше, чем был опубликован официальный ответ к моему отзыву ))
Безумно приятно, что компания так дорожит своими клиентами и извинения из уст представителей звучат искренне, а не только "для галочки", при этом оперативно предпринимаются реальные шаги для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Огромное спасибо за "Sorry box" - это было очень приятным комплиментом к звонку. Но на самом деле, искренность и неподдельное желание разобраться в ситуации для меня ценны гораздо больше, чем эта милая коробочка -комплимент.
В ближайшее время постараюсь оставить отзыв о другом своем посещении этого филиала - действительно, проблема, с которой я столкнулась в декабре, если и не решена окончательно, то видно, что данный вопрос был рассмотрен и предприняты меры для исключения повторения в будущем таких неприятностей.
Спасибо, что цените своих покупателей!
P.s. Желаю всем магазинам в городе таких менеджеров по работе с претензиями, как Ирина!
А Золотому Яблоку - беречь и ценить таких сотрудников, как она! :)
У нас тоже была аналогичная ситуация - ездили в Верхотурье на неисправном автобусе (что-то с коробкой передач), при этом - точно так же автобус заменить на исправный отказались.
К счастью, это было летом, а не в мороз, как у вас...
В последнее время оказание услуг этой компанией в части транспортного обслуживания очень сильно страдает...
дизайн у детского меню - отличный! )) надеюсь, и вкусовые качества готовящихся здесь блюд не уступают