И еще, несмотря на то, что дело было утром, останавливаются лишь те, кто бывали в аналогичной ситуации, либо пожилые мужчины. Дедушка с тростью вообще умилил, позволил погреться. Попробовал прикурить нас.
Увы, но поломка действительно была именно генератора, машинка встала как вкопанная. И прикурить даже не помогло. Аккумулятор заряд совсем не держал. Уже починили генератор и заодно поменяли аккумулятор. А в плане "пострадал посерьезнее"- это как?Для меня простуда недельная у меня и ребенка- уже достаточно. Сидим с простудой и радуюсь, хоть не ковид.
Не кажется ли Вам, что это делается сознательно, чтоб запутать покупателя и чтобы было сложнее отследить цены? Я в такой ситуации не бегаю, они напутали- пускай бегают сами. А хамство- это сервис по- российски. Повсеместно.
Представитель магазина Стройся?А Вы в детстве книжки читали, а? Вот что за словарный запас у Вас из трёх избитых фраз, которой отвечаете из года в год? Идут годы, люди строчат свои возмущения, а тут все одно и тоже! Какая "многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов"?Это те пафосные кассирши и бабуси- охранницы возле касс?Или может быть это продавцы, которые ничего не знают толком, если их разыскать и спросить? Нет?Глупейшая отписка Ваша не работает!!!И дело не во времени посещения in.yan.2000, у вас всегда так, всег-да!
Позволю себе еще добавить, Екатерина, здесь же, ниже, написан подобный отзыв о маникюре в 2015 году. 8 лет назад! А Вы все ищите подвох и голословные обвинения))))
Уважаемая Екатерина, добрый вечер! Благодарю Вас за живой интерес к отзыву. Вот только немного не соглашусь с Вами. Во- первых, я не обвиняю никого ГОЛОСЛОВНО. Я лишь делюсь СВОИМ мнением. Голословно- это обвинение без фактов. Фактов же Вам достаточно из моего отзыва, если его чуть внимательнее прочесть, например, я пишу , что мастер маникюра сама без намека на маникюр. Положим у Вас 2 мастера, они обе такие?Нет. Во-вторых, далее, Вы говорите, что "после каждого клиента проводится влажная уборка рабочего места, а так же дезинфекция и стерилизация инструментов". Правда?А я вот скажу, что ни разу этого не видела. В общем, в полемику вступать не буду, вижу Вы глубоко обижены, т.к. я написала о громкости разговоров. И была я у Вас далеко не один раз, просто думая, что в первый раз это случайность, но, увы....Так что, всё сходИТСЯ (пишем без мягкого знака). Что касается работы мастеров-универсалов, то абсолютно высший класс, и об их работе я не говорила "дорого и грязно". ГРЯЗНО- это о маникюре и для такого уровня маникюра это дорого.
PS/По секрету, раз настаиваете, мастер Наталья )))И еще, к отзывам нужно относиться уважительно, т.к. они мотивируют Вас становиться лучше и может быть не стОит так реагировать, а просто принять во внимание? Тем более, что мы обе прекрасно понимаем, что это правда.
Здравствуйте!А при чем здесь в какой день я была у Вас?В любой день посмотрите на рабочее место мастера по маникюру. На инструменты. На внешний вид. Или думаете оно в неубранном состоянии именно в определенный час?Нет, я была не один раз. Картина не меняется. И дело не только в качестве маникюра. Вы, как директор, должны это понимать. Удачи!
Никто же не говорит что я хочу бесплотно)Более того, на мой взгляд, если название ФОТОЦЕНТР-то наверняка это не только вывести на печать с использованием фотобумаги...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если кратко- доктора действуют "на отвали", Стекачев - на совесть.
И еще, несмотря на то, что дело было утром, останавливаются лишь те, кто бывали в аналогичной ситуации, либо пожилые мужчины. Дедушка с тростью вообще умилил, позволил погреться. Попробовал прикурить нас.
Увы, но поломка действительно была именно генератора, машинка встала как вкопанная. И прикурить даже не помогло. Аккумулятор заряд совсем не держал. Уже починили генератор и заодно поменяли аккумулятор. А в плане "пострадал посерьезнее"- это как?Для меня простуда недельная у меня и ребенка- уже достаточно. Сидим с простудой и радуюсь, хоть не ковид.
Не кажется ли Вам, что это делается сознательно, чтоб запутать покупателя и чтобы было сложнее отследить цены? Я в такой ситуации не бегаю, они напутали- пускай бегают сами. А хамство- это сервис по- российски. Повсеместно.
Представитель магазина Стройся?А Вы в детстве книжки читали, а? Вот что за словарный запас у Вас из трёх избитых фраз, которой отвечаете из года в год? Идут годы, люди строчат свои возмущения, а тут все одно и тоже! Какая "многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов"?Это те пафосные кассирши и бабуси- охранницы возле касс?Или может быть это продавцы, которые ничего не знают толком, если их разыскать и спросить? Нет?Глупейшая отписка Ваша не работает!!!И дело не во времени посещения in.yan.2000, у вас всегда так, всег-да!
Позволю себе еще добавить, Екатерина, здесь же, ниже, написан подобный отзыв о маникюре в 2015 году. 8 лет назад! А Вы все ищите подвох и голословные обвинения))))
Уважаемая Екатерина, добрый вечер! Благодарю Вас за живой интерес к отзыву. Вот только немного не соглашусь с Вами. Во- первых, я не обвиняю никого ГОЛОСЛОВНО. Я лишь делюсь СВОИМ мнением. Голословно- это обвинение без фактов. Фактов же Вам достаточно из моего отзыва, если его чуть внимательнее прочесть, например, я пишу , что мастер маникюра сама без намека на маникюр. Положим у Вас 2 мастера, они обе такие?Нет. Во-вторых, далее, Вы говорите, что "после каждого клиента проводится влажная уборка рабочего места, а так же дезинфекция и стерилизация инструментов". Правда?А я вот скажу, что ни разу этого не видела. В общем, в полемику вступать не буду, вижу Вы глубоко обижены, т.к. я написала о громкости разговоров. И была я у Вас далеко не один раз, просто думая, что в первый раз это случайность, но, увы....Так что, всё сходИТСЯ (пишем без мягкого знака). Что касается работы мастеров-универсалов, то абсолютно высший класс, и об их работе я не говорила "дорого и грязно". ГРЯЗНО- это о маникюре и для такого уровня маникюра это дорого.
PS/По секрету, раз настаиваете, мастер Наталья )))И еще, к отзывам нужно относиться уважительно, т.к. они мотивируют Вас становиться лучше и может быть не стОит так реагировать, а просто принять во внимание? Тем более, что мы обе прекрасно понимаем, что это правда.
Здравствуйте!А при чем здесь в какой день я была у Вас?В любой день посмотрите на рабочее место мастера по маникюру. На инструменты. На внешний вид. Или думаете оно в неубранном состоянии именно в определенный час?Нет, я была не один раз. Картина не меняется. И дело не только в качестве маникюра. Вы, как директор, должны это понимать. Удачи!
Никто же не говорит что я хочу бесплотно)Более того, на мой взгляд, если название ФОТОЦЕНТР-то наверняка это не только вывести на печать с использованием фотобумаги...
Понятно, на шефа Вы по орфографии и этике не тяните. И да, не забудьте зацепить те же грабли пару раз, авось воспитаете нерадивых флористов)