Я уже думала, Вы меня преследует). 4 балла потому что заезд только на 1 авто, внутри тесновато, все подуставшее, пока масло меняли, я сидела в зале, пыльненько, из кресла торчали какие то острые штуки. Далеко от центра, специально туда не поедешь, даже если и дешевле услуга.
1. Поездка от 50 рублей- Не вводите людей в заблуждение. И обнародуйте информацию, что Посадка от 50 рублей, а не поездка. За 50 рублей можно только сесть и выйти сразу, и то за простой еще возьмете.
В вашем разделе "Тарификация" нет ни слова об оплате за стоянку на светофорах и в пробках. Я бы согласилась, если бы водитель ждал пока я выйду минут 20-30, но остановка на светофоре - это уже чересчур.
2. Информации о доп.плате за Предварительный заказ на сайте я вижу. Дайте ссылку, где это написано?
3.На мой заказ Кирова 20/2, номер тел 8-953-....-38-11, назначен а/м лифан в579ту, синий, это в моем отзыве было указано.
4. Сразу же после поездки я звонила в вашу, так называемую, службу сервиса, где меня интеллигентно послали. Так вот хотелось бы узнать какие меры предприняты по этому инциденту, и какие меры приняты по отношение к водителю данного а/м.
4. Огромное количество отзывов, практически все отрицательные и крайне негативные, но руководство просто игнорирует своих же клиентов. Я такого беспредела ни разу не встречала в своей жизни.
были 11.07 примерно в 16 часов. Конкретно не нравится в фарше его вкус) нет вкуса мяса/рыбы (я брала рыбную котлету себе, муж брал мясные тоже не понравились).
в тот день не было экскурсий, так нам сообщила женщина, которая продавала билеты, она же провела нас по залам и вкратце рассказала про каждый, остальное читали на стендах сами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Лично сходила в банк и все решила
Я уже думала, Вы меня преследует). 4 балла потому что заезд только на 1 авто, внутри тесновато, все подуставшее, пока масло меняли, я сидела в зале, пыльненько, из кресла торчали какие то острые штуки. Далеко от центра, специально туда не поедешь, даже если и дешевле услуга.
Может быть. Но я бы не хотела чтобы ночью на меня такая заползла
Потому что есть места и получше. Есть с чем сравнить)
Кофемашина
3 балла за грязь, пыль и работу без перчаток. Это моё мнение.
1. Поездка от 50 рублей- Не вводите людей в заблуждение. И обнародуйте информацию, что Посадка от 50 рублей, а не поездка. За 50 рублей можно только сесть и выйти сразу, и то за простой еще возьмете.
В вашем разделе "Тарификация" нет ни слова об оплате за стоянку на светофорах и в пробках. Я бы согласилась, если бы водитель ждал пока я выйду минут 20-30, но остановка на светофоре - это уже чересчур.
2. Информации о доп.плате за Предварительный заказ на сайте я вижу. Дайте ссылку, где это написано?
3.На мой заказ Кирова 20/2, номер тел 8-953-....-38-11, назначен а/м лифан в579ту, синий, это в моем отзыве было указано.
4. Сразу же после поездки я звонила в вашу, так называемую, службу сервиса, где меня интеллигентно послали. Так вот хотелось бы узнать какие меры предприняты по этому инциденту, и какие меры приняты по отношение к водителю данного а/м.
4. Огромное количество отзывов, практически все отрицательные и крайне негативные, но руководство просто игнорирует своих же клиентов. Я такого беспредела ни разу не встречала в своей жизни.
были 11.07 примерно в 16 часов. Конкретно не нравится в фарше его вкус) нет вкуса мяса/рыбы (я брала рыбную котлету себе, муж брал мясные тоже не понравились).
на каждом аквариуме висит табличка "Фотографировать нельзя" и без объяснения - нельзя вообще, нельзя со вспышкой, нельзя если нет доп. оплаты?
в тот день не было экскурсий, так нам сообщила женщина, которая продавала билеты, она же провела нас по залам и вкратце рассказала про каждый, остальное читали на стендах сами.