- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слава богу, доставили в целости и сохранности, и не заменили на кг гречки. Но сервис просто отвратительный, посылка пришла в Новосибирск, судя по приложению и звонку от оператора, 19.10го, первоначальный звонок не удался, перезвонил, автоответчик сказал, что мне перезвонят для уточнения даты и времени. Решил подождать. Скачал приложение, там дата и...
Слава богу, доставили в целости и сохранности, и не заменили на кг гречки. Но сервис просто отвратительный, посылка пришла в Новосибирск, судя по приложению и звонку от оператора, 19.10го, первоначальный звонок не удался, перезвонил, автоответчик сказал, что мне перезвонят для уточнения даты и времени. Решил подождать. Скачал приложение, там дата и время доставки было назначено на 21.10 с 9 до 18. 21го числа в 17.30 решил уточнить все ли в силе, написал в поддержку в приложении, ответили что технические неполадки, доставить в этот день не смогут, сказали ждать звонка. За все прошедшее время мне никто не позвонил. Решил уточнить когда ждать звонка, ответили, что в порядке очереди. Решил сам позвонить, уточнить можно ли верить приложению и есть ли толк выбирать там ближайшую возможную дату доставки. Дозвонился со второго раза, в первый раз не смог ждать оператора больше 10 минут, во второй набрался терпения. После немного грубоватого разговора с оператором узнал, что приложение отражает действительность и выбирать там можно, назначил первую из возможных дат для доставки - 24.10 с 9 до 14. 24го примерно в 17 часов написал в поддержку в приложении, прождал час, никто не ответил. Решил позвонить по номеру из приложения. Сказали, что опять не могут доставить, технические неполадки. Спросил про то, на какую дату можно надеяться, чтобы точно приехал курьер, сказали обратить в поддержку местного офиса. Позвонил в местную поддержку, опять же с 10 минутным висением на уже поднадоевшей мелодии ожидания, сказали, ничего гарантировать не могут, делают все что в их силах, ну и конечно приносят извинения от лица компании, предложили, для верности, забрать самому. Итог: пришлось из Академгородка ехать на станционную по километровым пробкам самостоятельно, режим работы тоже ведь самый удобный, могли бы выдачу для физ. лиц сделать и в более позднее или раннее время. В целому могу сказать, что данную ситуацию решило бы отсутсвие ложных обещаний, я бы ещё неделю подождал (посылка шла больше месяца, неделя роли не играет), не дали бы возможность выбрать дату в которую не могут доставить, сами бы выставили дату попозже и все были бы рады.
Судя по многочисленным подобным отзывам, категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Сам стал заложником ситуации, эту компанию для доставки по России выбрал eBay.