Помню будучи студенткой тоже межвузу не любила, но лично мне Миланкович жизнь спасла, когда множество других врачей в других больницах мне ничем помочь не могли.
цены на сайте являются такой же публичной офертой. Даже чисто по человечески вы должны были предупредить клиента об этом лично и заранее, что бы избежать такой ситуации. Но судя по вашему ответу сервис не про вас.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Авиа режим включаете на телефоне, открываете приложение и он резервный кьюар показывает
Помню будучи студенткой тоже межвузу не любила, но лично мне Миланкович жизнь спасла, когда множество других врачей в других больницах мне ничем помочь не могли.
Сходите в id.photo по моему так они называются
Находятся на Островского. Крутые фото делают на доки
Моя личная рекомендация
Хаххаха
А если это и правда не работник, а просто покупатель вам так ответил?
У них раньше при подписке начислялись бонусы со всех тарифов, а сейчас по моему только с «комфорт».
Отзыв поддерживаю!
На счет консультации справедливо, а на счет отказа «отложить товар» и их понять можно
цены на сайте являются такой же публичной офертой. Даже чисто по человечески вы должны были предупредить клиента об этом лично и заранее, что бы избежать такой ситуации. Но судя по вашему ответу сервис не про вас.
Так и писали бы, что в магазине несоответствие ценников. А то картой запутали. Карта то тут при чем?
Вы думаете, что это из-за того, что карта кассира была колбаса стала стоить почти на 400₽ дороже?
А зачем вы постоянно покупаете товар этого производителя если у вас всегда к нему претензии?