"Спасибо, что написали нам." - это была вынужденная мера, магазины бездействуют! На мое письменное заявление (магазин Карнавал) от 16.02.2019 так никто и не ответил, ссылаясь на то, что мою претензию отправили вам. А в вашем ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶е̶ говорят что ответ должен дать карнавал, хотя как мне известно, этим занимаетесь именно вы. В итоге, как оказалось, к сожалению все правы кроме клиента. Но ничего страшного, суд во всем разберется, кто прав, а кто виноват и какая мне полагается компенсация.
P.S. Машина так и не доставлена, ответ на заявление просрочен, а через три дня буду отмечать ровно месяц, как отдала свои деньги за технику, которую так ни разу и не увидела. Очень хочется посмотреть вам в глаза и вашему руководству.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день Александр!
"Спасибо, что написали нам." - это была вынужденная мера, магазины бездействуют! На мое письменное заявление (магазин Карнавал) от 16.02.2019 так никто и не ответил, ссылаясь на то, что мою претензию отправили вам. А в вашем ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶е̶ говорят что ответ должен дать карнавал, хотя как мне известно, этим занимаетесь именно вы. В итоге, как оказалось, к сожалению все правы кроме клиента. Но ничего страшного, суд во всем разберется, кто прав, а кто виноват и какая мне полагается компенсация.
P.S. Машина так и не доставлена, ответ на заявление просрочен, а через три дня буду отмечать ровно месяц, как отдала свои деньги за технику, которую так ни разу и не увидела. Очень хочется посмотреть вам в глаза и вашему руководству.