ну да... с доставочкой у них есть небольшие проблемы..(( я тож заказывала, мне нужно было здесь и сейчас и, самое интересное, по всему городу только у них было, перезвонили в 12-м часу ночи, мол сегодня не можем, не успевает. Тогда вопрос - зачем вообще принимать заказ
Мне тож довелось побывать в этой клинике на узи органов малого таза. У меня была задержка и мне срочно нужно было попасть на узи, чтобы понять в чем дело, тк был воскресный день и в моей клинике был выходной я рванула в бионику.
Ничего плохого про саму клинику сказать не хочу, тк была там пару раз у нескольких специалистов, а вот после посещения кабинета узи впечатления остались не самые лучшие...
Смутно помню, что заключение доктора звучало приблизительно следующим образом: "Воспалительный процесс, толстый и неровный слой эндометрия, беременности нет". Ушла расстроенная...
И каково же было мое удивление и радость, когда пошла в др клинику еще через пару дней и там мне сообщили о беременности, объяснив, что наросший толстый слой эндометрия как раз для того, чтобы эмбрион благополучно прикрепился к стенке матке и развивался.
Уж не думаю, что за несколько дней произошли такие значительные изменения и рост эмбриона, что в одной клинике его заметили, а в др приняли за воспаление.
Поэтому для себя я сделала выводы, что на узи туда больше не пойду
Марина, доброго времени суток! Прям не смогла остаться равнодушной к Вашему отзыву!
Скажите, а вы сами были на Кутузова, если да, то согласитесь с мнением, что многие называют это место "мясорубкой"?
Почему человек не имеет права задать вопрос о рассрочке в частном центре? Оксана же не за бесплатно просит сделать ей ЭКО... Я не понимаю, в частных клиниках звери что ли работают, ктр не могут пойти на встречу людям? Прям дико мне всё это...
И еще... регистрация вашего профиля очень заставляет задуматься, м, Марина? =)
Оксана, я поддерживаю вас, правильные и логичные мысли высказываете. Вопрос действительно для многих пар, оказавшихся в таких ситуациях, актуальный, ведь насколько мне известно, полная стоимость процедуры ЭКО может доходить и до 200 т.р. (точно не знаю).
Я считаю, стоит поднимать такие темы и задавать подобные вопросы врачам, может, все-таки услышат!!!
И Вы правы, что ситуацию осложняет отсутствие конкуренции - всего 2е клиники на огромный город, ктр решают такие вопросы.
В любом случае, думаю, не стоит сердиться на клинику (по вашим отзывам это чувствуется), если они грубо ответили на телефонную просьбу о рассрочке. У коммерсантов своя правда и всегда приятнее иметь дело с клиентом, у ктр деньги "на руках", чем потом носиться за уклонителями и судиться с ними.
Есть другие клиники, др центры в др городах (хотя вариант не из простых). Как говорится "да осилит дорогу идущий!". Еще раз хочу пожелать вас успехов, настроитесь на позитив и поменьше обращайте внимание на грубости =)
Прочитала ваш отзыв, приняла его. Я ни в коем случае не утверждаю, что в вашей клинике все случаи проведения процедуры ЭКО безуспешны, я знаю двух мамочек, ктр благополучно наблюдали у вас беременность и родили деток.
Но, видимо, каждому свое, нужно найти "своего" доктора и "свою" клинику.
В моем случае был отрицательный опыт и мое мнение имеет место быть так же, как и мнения других посетителей клиники.
На мой взгляд, данный сайт хорош тем, что пользователи почерпывают для себя нужную информацию, а организации, изучая отзывы клиентов, работают над ошибками (если они есть), совершенствуются или просто радуются, если отзывы положительные
Всем добрый день! И отличного настроения! =) Прочитала отзывы, включаюсь в тему! Вопрос о предоставлении рассрочки на оплату медицинских услуг действительно остается на усмотрение клиники, кто-то в качестве дополнительного сервиса, кто-то в целях привлечения клиентов или просто из чисто человеческих побуждений идет на это, кто-то отказывается, тут осуждать клинику не стоит. Хотя, на мой взгляд серьезные клиники могут этим заниматься, ничего криминального и сверхъестественного в этом нет... Сейчас 90% населения живет в кредит, существует отлаженная система мониторинга клиента, изучения его истории, в конце концов заключаются договоры на оказание услуг! Ведь не на основании устной договоренности же происходит процедура ЭКО (или иные виды оказания мед-ой помощи). Если клиент не добросовестный, пострадавшая сторона обращается в суд и восстанавливается справедливость. Я согласна с Оксаной в том, что вряд ли беременные пары, ктр путем долгих мучений и страданий пришли к решению прибегнуть к процедуре ЭКО, будут бегать от клиники и уклоняться от своих обязательств. Один шанс на миллион! Это подсудное дело и выиграть его не представляется сложным.
В любом случае, решать не нам, обычным посетителям частных клиник, решение остается за руководством, а мы лишь можем выбирать из предоставленного сервиса услуг
Ольга, письмо еще раз отправила, во вложении бланк приема у врача. Если опять не получите - пишите, бум искать др методы доставки доказательств вам)))
"Следствие ведут колобки", чесслово! Аж самой смешно) Но дело принципа, хочется довести до конца и подтвердить достоверность своих слов и, простите, наглое вранье клиники! Просто ни в какие ворота уже не лезет утверждение, что данный врач у них не работает!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ну да... с доставочкой у них есть небольшие проблемы..(( я тож заказывала, мне нужно было здесь и сейчас и, самое интересное, по всему городу только у них было, перезвонили в 12-м часу ночи, мол сегодня не можем, не успевает. Тогда вопрос - зачем вообще принимать заказ
Мне тож довелось побывать в этой клинике на узи органов малого таза. У меня была задержка и мне срочно нужно было попасть на узи, чтобы понять в чем дело, тк был воскресный день и в моей клинике был выходной я рванула в бионику.
Ничего плохого про саму клинику сказать не хочу, тк была там пару раз у нескольких специалистов, а вот после посещения кабинета узи впечатления остались не самые лучшие...
Смутно помню, что заключение доктора звучало приблизительно следующим образом: "Воспалительный процесс, толстый и неровный слой эндометрия, беременности нет". Ушла расстроенная...
И каково же было мое удивление и радость, когда пошла в др клинику еще через пару дней и там мне сообщили о беременности, объяснив, что наросший толстый слой эндометрия как раз для того, чтобы эмбрион благополучно прикрепился к стенке матке и развивался.
Уж не думаю, что за несколько дней произошли такие значительные изменения и рост эмбриона, что в одной клинике его заметили, а в др приняли за воспаление.
Поэтому для себя я сделала выводы, что на узи туда больше не пойду
Марина, доброго времени суток! Прям не смогла остаться равнодушной к Вашему отзыву!
Скажите, а вы сами были на Кутузова, если да, то согласитесь с мнением, что многие называют это место "мясорубкой"?
Почему человек не имеет права задать вопрос о рассрочке в частном центре? Оксана же не за бесплатно просит сделать ей ЭКО... Я не понимаю, в частных клиниках звери что ли работают, ктр не могут пойти на встречу людям? Прям дико мне всё это...
И еще... регистрация вашего профиля очень заставляет задуматься, м, Марина? =)
Ну что ж... многим клиентам, настоящим и будущим, остается только согласиться
Оксана, я поддерживаю вас, правильные и логичные мысли высказываете. Вопрос действительно для многих пар, оказавшихся в таких ситуациях, актуальный, ведь насколько мне известно, полная стоимость процедуры ЭКО может доходить и до 200 т.р. (точно не знаю).
Я считаю, стоит поднимать такие темы и задавать подобные вопросы врачам, может, все-таки услышат!!!
И Вы правы, что ситуацию осложняет отсутствие конкуренции - всего 2е клиники на огромный город, ктр решают такие вопросы.
В любом случае, думаю, не стоит сердиться на клинику (по вашим отзывам это чувствуется), если они грубо ответили на телефонную просьбу о рассрочке. У коммерсантов своя правда и всегда приятнее иметь дело с клиентом, у ктр деньги "на руках", чем потом носиться за уклонителями и судиться с ними.
Есть другие клиники, др центры в др городах (хотя вариант не из простых). Как говорится "да осилит дорогу идущий!". Еще раз хочу пожелать вас успехов, настроитесь на позитив и поменьше обращайте внимание на грубости =)
Прочитала ваш отзыв, приняла его. Я ни в коем случае не утверждаю, что в вашей клинике все случаи проведения процедуры ЭКО безуспешны, я знаю двух мамочек, ктр благополучно наблюдали у вас беременность и родили деток.
Но, видимо, каждому свое, нужно найти "своего" доктора и "свою" клинику.
В моем случае был отрицательный опыт и мое мнение имеет место быть так же, как и мнения других посетителей клиники.
На мой взгляд, данный сайт хорош тем, что пользователи почерпывают для себя нужную информацию, а организации, изучая отзывы клиентов, работают над ошибками (если они есть), совершенствуются или просто радуются, если отзывы положительные
Всем добрый день! И отличного настроения! =) Прочитала отзывы, включаюсь в тему! Вопрос о предоставлении рассрочки на оплату медицинских услуг действительно остается на усмотрение клиники, кто-то в качестве дополнительного сервиса, кто-то в целях привлечения клиентов или просто из чисто человеческих побуждений идет на это, кто-то отказывается, тут осуждать клинику не стоит. Хотя, на мой взгляд серьезные клиники могут этим заниматься, ничего криминального и сверхъестественного в этом нет... Сейчас 90% населения живет в кредит, существует отлаженная система мониторинга клиента, изучения его истории, в конце концов заключаются договоры на оказание услуг! Ведь не на основании устной договоренности же происходит процедура ЭКО (или иные виды оказания мед-ой помощи). Если клиент не добросовестный, пострадавшая сторона обращается в суд и восстанавливается справедливость. Я согласна с Оксаной в том, что вряд ли беременные пары, ктр путем долгих мучений и страданий пришли к решению прибегнуть к процедуре ЭКО, будут бегать от клиники и уклоняться от своих обязательств. Один шанс на миллион! Это подсудное дело и выиграть его не представляется сложным.
В любом случае, решать не нам, обычным посетителям частных клиник, решение остается за руководством, а мы лишь можем выбирать из предоставленного сервиса услуг
Огромное спасибо за восстановленный отзыв!!! И неравнодушное отношение к пользователям сайта :)
однозначно)
Ольга, письмо еще раз отправила, во вложении бланк приема у врача. Если опять не получите - пишите, бум искать др методы доставки доказательств вам)))
"Следствие ведут колобки", чесслово! Аж самой смешно) Но дело принципа, хочется довести до конца и подтвердить достоверность своих слов и, простите, наглое вранье клиники! Просто ни в какие ворота уже не лезет утверждение, что данный врач у них не работает!