Мой менеджер Любовь Палкина, пишу ей и она реагирует молниеносно, даже в выходные. На любые мои просьбы очень быстро, компетентно, тактично и уважительно отвечает. Да, ей отдельное спасибо за уделенное время, она большая умница.)
Более двух с половиной лет кушаем в Своей компании и бизнес ланчи и просто вечером или на празднички небольшие, вот на 8 марта пойдем к вам) Всё хорошо) Очень нравится ресторанчик.
Был в данном магазине 22.05. Прям сразу подошел парень, спросил не помочь ли мне. Видимо улучшается работа. Подниму до троечки отзыв. Будем следить дальше)
Извиняюсь, что поздно, неделю не заходил на фламп) У меня есть отзыв о Автостартер-генератор. Всё что касается стартеров и генераторов у них делается. Если есть возможность починить стартер - они это сделают легко. Щетки или другие запчасти можно найти недалеко в ларьке на Линейная, 31а, пока разбирать будут генератор к примеру, сможешь пешком дойти. Но у них и у самих есть куча запчастей, так что не факт что понадобится идти куда то. ;) Так же есть отзыв о СТО ТЕХАС и недалеко от дома Дуси Ковальчук 238, там есть частный дом, единственный) И там тоже такая СТО простенькая, дешевая в железном гараже... Автоэлектрику и другие мелкие индивидуальные поручения делают легко, правда парень нерусский, но нормальный - делает вообще дешево и компетентней намного любого сотрудника стошек.) была проблема с тем, что провернулся на коленвале шкив, - тачка вообще не заводилась и не подавала признаков жизни - сделал он мне диагностику, починил проточку там как то, выставил метки одел шкив по новому, дал рекомендации и поменял мне бесплатно катушку зажигания у него лежала говорит всё равно не нужная. Так как пока я сам пытался оживить тачку я сломал походу, я там все датчики снял и прочее)))) Искра неправильна шла))) В итоге этот чувак всё исправил - ЗА 1000 рублей.) Пол дня он там над ней кряхтел. Вот как бы те СТОхи где работают простые ребята, без лишних понтов, но знающие своё дело. Удачи на дорогах. ;)
Да не только в моем случае. Вообще плохая у вас пицца)) Отправте пиццериста в пицерию, чтоб посмотрел как пицца делается. Вы в доме в котором 3000 квартир будет, это целый маленький поселок скоро будет. Сейчас в доме уже около 600 квартир и почти все люди состоятельные. Но к вам они особо не спешат, значит, что то явно не то... Почему я несколько раз в месяц кушаю в других кафе и рестаранах, а в ваш не иду? Подумайте над этим... Я приду скоро и отзыв изменю, если что то изменится у вас, если ничего не изменится, то значит это будет крайний визит)
Аааа, я не написал самое главное. Я подъехал к магазину, воткнул новый блок управления стеклопакетом и о чудо - НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО! Я так и езжу со сломаными стеклоподъемниками... Хорошо, что хоть не купил блок управления стеклоподъемниками, мне его просто дали попробовать. Так бы из за Вас Роман, я бы ещё 2000 рублей потратил. Ну извините за негативный отзыв. Просто всегда оцениваю оказанную услугу объективно. С генератором мне помогли на другом СТО.
В итоге утром следующего дня приехали, оказалось, что не до конца были пропилены пару рисок на ключе. Пропили, теперь открывает нормально. Тем не менее, оценку изменить тут не за что. Два дня катаний, цена и прочее - сделали свое дело.
У меня много положительных отзывов, больше, чем средних и низких. Негатива не было вообще. Я оценил магазин так, как он этого заслужил, считаю очень объективно. Со мной согласится куча потребителей, которые уже сделали вам рейтинг в 2 балла из пяти.
В конце я написал, что готов поменять в будущем свою оценку, но и магазин должен стать лучше для этого. Я иду в магазин не для того чтобы набрать телегу продуктов, а потом цены сверять на кассе.
Не для того чтобы ходить по грязному полу.
Не для того, чтобы покупать продукты первой необходимости, от нормальных производителей, по конской (завышенной) цене.
И конечно же, не для того, чтобы покупать просроченные продукты - такое тоже было!
Так что выводы делайте сами. Пока тут даже на один балл не дотягивает. Но мы будем надеяться, что совсем скоро сможем ходить недалеко от дома в достойный магазин. И мне без разницы сменят там директора или этот директор возьмется за ум.
Сами себе отзывы пишете с фейковых акаунтов. Пффф... Докатились. :( Прошу администрацию проверить. Отзыв процентов 80, что фейковый, шесть звезд видимо не ставили, чтоб внимание не привлекать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как же я вас понимаю на счёт отзывов)
Мой менеджер Любовь Палкина, пишу ей и она реагирует молниеносно, даже в выходные. На любые мои просьбы очень быстро, компетентно, тактично и уважительно отвечает. Да, ей отдельное спасибо за уделенное время, она большая умница.)
Более двух с половиной лет кушаем в Своей компании и бизнес ланчи и просто вечером или на празднички небольшие, вот на 8 марта пойдем к вам) Всё хорошо) Очень нравится ресторанчик.
Два с половиной года заправляюсь здесь - полет нормальный. Рекомендую.
Был в данном магазине 22.05. Прям сразу подошел парень, спросил не помочь ли мне. Видимо улучшается работа. Подниму до троечки отзыв. Будем следить дальше)
Извиняюсь, что поздно, неделю не заходил на фламп) У меня есть отзыв о Автостартер-генератор. Всё что касается стартеров и генераторов у них делается. Если есть возможность починить стартер - они это сделают легко. Щетки или другие запчасти можно найти недалеко в ларьке на Линейная, 31а, пока разбирать будут генератор к примеру, сможешь пешком дойти. Но у них и у самих есть куча запчастей, так что не факт что понадобится идти куда то. ;) Так же есть отзыв о СТО ТЕХАС и недалеко от дома Дуси Ковальчук 238, там есть частный дом, единственный) И там тоже такая СТО простенькая, дешевая в железном гараже... Автоэлектрику и другие мелкие индивидуальные поручения делают легко, правда парень нерусский, но нормальный - делает вообще дешево и компетентней намного любого сотрудника стошек.) была проблема с тем, что провернулся на коленвале шкив, - тачка вообще не заводилась и не подавала признаков жизни - сделал он мне диагностику, починил проточку там как то, выставил метки одел шкив по новому, дал рекомендации и поменял мне бесплатно катушку зажигания у него лежала говорит всё равно не нужная. Так как пока я сам пытался оживить тачку я сломал походу, я там все датчики снял и прочее)))) Искра неправильна шла))) В итоге этот чувак всё исправил - ЗА 1000 рублей.) Пол дня он там над ней кряхтел. Вот как бы те СТОхи где работают простые ребята, без лишних понтов, но знающие своё дело. Удачи на дорогах. ;)
Да не только в моем случае. Вообще плохая у вас пицца)) Отправте пиццериста в пицерию, чтоб посмотрел как пицца делается. Вы в доме в котором 3000 квартир будет, это целый маленький поселок скоро будет. Сейчас в доме уже около 600 квартир и почти все люди состоятельные. Но к вам они особо не спешат, значит, что то явно не то... Почему я несколько раз в месяц кушаю в других кафе и рестаранах, а в ваш не иду? Подумайте над этим... Я приду скоро и отзыв изменю, если что то изменится у вас, если ничего не изменится, то значит это будет крайний визит)
Аааа, я не написал самое главное. Я подъехал к магазину, воткнул новый блок управления стеклопакетом и о чудо - НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО! Я так и езжу со сломаными стеклоподъемниками... Хорошо, что хоть не купил блок управления стеклоподъемниками, мне его просто дали попробовать. Так бы из за Вас Роман, я бы ещё 2000 рублей потратил. Ну извините за негативный отзыв. Просто всегда оцениваю оказанную услугу объективно. С генератором мне помогли на другом СТО.
В итоге утром следующего дня приехали, оказалось, что не до конца были пропилены пару рисок на ключе. Пропили, теперь открывает нормально. Тем не менее, оценку изменить тут не за что. Два дня катаний, цена и прочее - сделали свое дело.
У меня много положительных отзывов, больше, чем средних и низких. Негатива не было вообще. Я оценил магазин так, как он этого заслужил, считаю очень объективно. Со мной согласится куча потребителей, которые уже сделали вам рейтинг в 2 балла из пяти.
В конце я написал, что готов поменять в будущем свою оценку, но и магазин должен стать лучше для этого. Я иду в магазин не для того чтобы набрать телегу продуктов, а потом цены сверять на кассе.
Не для того чтобы ходить по грязному полу.
Не для того, чтобы покупать продукты первой необходимости, от нормальных производителей, по конской (завышенной) цене.
И конечно же, не для того, чтобы покупать просроченные продукты - такое тоже было!
Так что выводы делайте сами. Пока тут даже на один балл не дотягивает. Но мы будем надеяться, что совсем скоро сможем ходить недалеко от дома в достойный магазин. И мне без разницы сменят там директора или этот директор возьмется за ум.
Сами себе отзывы пишете с фейковых акаунтов. Пффф... Докатились. :( Прошу администрацию проверить. Отзыв процентов 80, что фейковый, шесть звезд видимо не ставили, чтоб внимание не привлекать.