- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, что хуже работать просто невозможно! Негодуем и собираемся обратиться в Роспотребнадзор, и далее - в суд.
История началась так: нас угораздило купить мотивовский 4g wifi роутер. Ранее уже доводилось пользоваться другими модемами разных мобильных операторов, и ни один из них не был так плох, как изделие от "Мотива"! Роутером его язык не...
Похоже, что хуже работать просто невозможно! Негодуем и собираемся обратиться в Роспотребнадзор, и далее - в суд.
История началась так: нас угораздило купить мотивовский 4g wifi роутер. Ранее уже доводилось пользоваться другими модемами разных мобильных операторов, и ни один из них не был так плох, как изделие от "Мотива"! Роутером его язык не поворачивается величать: такое ощущение, что пользуешься китайским модемом с ebay, собранным из грязи и палок. А между тем стоимость роутера от "Мотива" составила 3000 руб. - спрашивается, за что мы заплатили? Это стоимость полноценного качественного wifi роутера, которым можно воспользоваться для подключения 4g модема.
А теперь, собственно, клиентский опыт: качество wifi - ниже уровня плинтуса. Первое, что бросается в глаза - сырой недоработанный веб-интерфейс, где невоможно сохранить настройки wifi. Никак не получается изменить максимальное количество wifi подключений с 5 до 10: после нажатия кнопки "сохранить" не происходит ничего - это просто мистика какая-то! "Выкл/вкл" не помогает справиться с проблемой. Сигнал wifi пропадает, если переместиться на 3 (!!!) метра в пределах одной комнаты (без препятствий). Мы не дураки, и понимаем, что при настройке производительности wifi на максимум это - верх позорного качества "изделия".
Следующий раздел эпопеи "маразм крепчал" - подача заявления на возврат денежных средств (по закону о защите прав потребителей можно вернуть технический сложный товар, если он неисправен, в течение 15 дней). Вишенкой на торте этой сказочной истории стал вердикт "Мотива": "Неисправностей не выявлено"! И, кстати говоря, чтобы добиться хоть какого-то ответа от безответственного оператора связи, пришлось тратить своё время и названивать на горячую линию, ведь нам никто не удосужился сообщить результаты экспертизы.
Тем временем, даже на фото невооружённым глазом видно повреждение, с которым нам и продали злосчастный роутер - трещина на корпусе товара. Что это за бонус, вообще непонятно - то ли роутер уже возвращали, то ли "Мотив" до того бессовестная компания, что продаст наивному клиенту любую ерунду - даже вот в таком нетоварном виде. И претензию, конечно же, не примет, пока она не будет написана в той форме, которая считается в данной компании кошерной. Самый позорный клиентский опыт, который мне когда-либо доводилось иметь.
-1 из 5! Буду благодарна за репост этой истории, спасибо за внимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Судя по всему Вами было приобретено неисправное изделие. В первую очередь просим направить претензию в наш сервис «Добро пожаловаться» - motiv.me/dp
Если Вам не сложно, вспомните все обстоятельства покупки (где приобретался товар, примерно в каких числах и т.д.), чтобы мы смогли провести внутренее расследование. Мы на вашей...
Спасибо за Ваш отзыв! Судя по всему Вами было приобретено неисправное изделие. В первую очередь просим направить претензию в наш сервис «Добро пожаловаться» - motiv.me/dp
Если Вам не сложно, вспомните все обстоятельства покупки (где приобретался товар, примерно в каких числах и т.д.), чтобы мы смогли провести внутренее расследование. Мы на вашей стороне и постараемся в кратчайшие сроки разрешить ситуацию!