- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 марта 2016 года мы с сыном пообедали в этом заведении. Мой сын съел карпаччо и стейк. Через несколько часов после этого у него развилось тяжелое отравление, он был госпитализирован по "Скорой". В Новокузнецк мы приехали участвовать спортивном турнире, и в этот день ему исполнилось 13 лет. Вместо праздника и спортивного состязания мой ребенок...
28 марта 2016 года мы с сыном пообедали в этом заведении. Мой сын съел карпаччо и стейк. Через несколько часов после этого у него развилось тяжелое отравление, он был госпитализирован по "Скорой". В Новокузнецк мы приехали участвовать спортивном турнире, и в этот день ему исполнилось 13 лет. Вместо праздника и спортивного состязания мой ребенок оказался в тяжелом состоянии в инфекционной больнице, ему потребовалась установка капельниц, а нам еще предстояла дорога домой на самолете. Я обратилась за помощью к менеджеру Светлане, она переадресовала к директору Владиславу. Я попросила помочь мне в этой ситуации, просто организационно, поскольку я оказалась одна в чужом городе с больным ребенком. Мне пообещали, но не было сделано НИЧЕГО, просто обманули. Я считаю, что эта ситуация - из разряда "за гранью". Делайте выводы сами, ходить ли вам в заведение, где работают ТАКИЕ люди. Представляете, чем они вас кормят!
Уважаемая Маргарита!
Еще раз восстановим события.
Вы обедали 28 марта с 15:30 до 16:35 в ресторане «Good Beef». Ваш заказ состоял из следующих блюд: для ребенка – карпаччо из говядины, стейк из говяжей вырезки средней прожарки, лимонад с яблоком и тимьяном; для себя Вы заказали салат с сельдереем, крем-суп из тыквы, тигровые креветки, хлеб,...
Уважаемая Маргарита!
Еще раз восстановим события.
Вы обедали 28 марта с 15:30 до 16:35 в ресторане «Good Beef». Ваш заказ состоял из следующих блюд: для ребенка – карпаччо из говядины, стейк из говяжей вырезки средней прожарки, лимонад с яблоком и тимьяном; для себя Вы заказали салат с сельдереем, крем-суп из тыквы, тигровые креветки, хлеб, бутылочку крафтового пива.
Ваш звонок поступил 29 марта, в 11:30, с претензией об отравлении блюдами в нашем заведении.
С Ваших слов, после обеда Вы отправились на Теннисный Корт, где ребенку стало плохо и Вы вынуждены были вызвать "скорую помощь" и по результатам состояния ребенка, Вы снялись с соревнований.
Затем, Вы приобрели необходимые лекарства (сославшись на то, что являетесь квалифицированным врачом), чтобы облегчить состояние ребенка и всю ночь занимались здоровьем сына в гостинице. Мы узнавали вашу ситуацию в теннисном Корте, на что руководство ответило: «28 марта «Скорую» никто не вызывал и дирекция не в курсе данного факта».
В телефонном разговоре Вы рассказали о случившемся и потребовали: «Что-нибудь сделать», а именно, отвезти ребенка в стационар и оказать необходимую помощь (капельницы, промывание кишечника). Мы сразу связались с несколькими медицинскими учреждениями города, с просьбой оказать помощь, на что нам давали однозначный ответ: по заключению мамы сделать такие процедуры они не могут, а необходимо вызвать «скорую» и только она, оценив состояние ребенка, доставит в нужное медицинское учреждение, где ребенка обследуют и проведут необходимые лечебные процедуры, т.к. симптомы схожи и с рото-вирусной, кишечной и прочими заболеваниями. Как врач, Вы должны были понимать алгоритм действий в данной ситуации. После того, как мы Вам это озвучили, Вы только тогда вызвали «скорую». И требовали, чтобы мы ускорили ее приезд, т.к. Вам ответили, при вызове, что «скорая помощь» будет только через 1,5 часа. После оперативного звонка нами в «скорую», нам подтвердили, что машина уже в пути и подъезжает на место вызова. После осмотра специалистом Вашего сына, Вас повезли в городскую инфекционную больницу №8, для оказания необходимой помощи. Далее, от Вас поступило очередное требование: чтобы мы встретили Вас у входа в больницу и организовали индивидуальные условия для Вашего ребенка, однако, в данной больнице не существует платных палат. Вас осмотрели, сделали предварительное заключение и назначили необходимые медицинские процедуры. Вы отправили нам предварительное медицинское заключение и рекомендации. После получения данного заключения, мы достигли договоренности с частной клиникой, чтобы доставить Вас туда. Транспорт предоставили, но от него Вы демонстративно отказались, самостоятельно покинули медицинское учреждение, воспользовавшись услугами такси.
Таким образом, мы постоянно находились с Вами на связи. Иначе, как мы смогли бы узнать о Ваших перемещениях в больницу, о назначенных рекомендациях (высланных Вами в электронном виде), а также, об отсутствии медикаментов в ближайших аптеках и пр.
Однако, мы уважаем Ваши материнские чувства и понимаем сложность ситуации, особенно, находясь в чужом городе.
Нам очень жаль, что с Вами произошел столь неприятная инцидент, а предложенной помощью Вы так и не воспользовались. Желаем здоровья Вам и Вашему ребенку!
В Вашем случае, причинно-следственная связь между фактом отравления и оказанием рестораном «Good Beef» услуг ненадлежащего качества, не установлена и документально не подтверждена медицинскими учреждениями г. Новокузнецка. В случае зафиксированного острого отравления медицинским учреждением, вся информация автоматически поступает в органы «Роспотребнадзора», по данному случаю, никакой информации не поступало.
За 2,5 года работы ресторана «Good Beef», ни одного зарегистрированного случая отравления не было зафиксировано. Мы работаем только с надежными поставщиками, имеющими Сертификаты качества на поставляемую продукцию, а также, в нашем ресторане осуществляется строгое соблюдение правил хранения продуктов, технология приготовления блюд, санитарных норм и правил.