такое ощущение, что вы в этой самой регистратуре работаете. Людей за день, уверена, проходит оч много, понятно, что персонал устает. Но это не повод отрываться на пациентах. И да, я крайне редко бываю в больницах и поликлиниках и без понятия- по участкам принимают доктора или не по участкам. И меньше всего человеку хочется слышать ядовитый тон регистраторши и ее "остроумные" шутки, когда дозваниваешься минут 40, при этом чувствуя себя мягко скажем плохо.
А вот эти жалостливые речи про выгорание, и давайте пожалеем их, им же тяжело...оставьте для кого-нибудь другого. Они не единственные, кто с большим потоком людей работают. Однако не всем это мешает оставаться людьми.
я прям удивлена вашей реакцией. вы оставляете свои комментарии на моих отрицательных отзывах, может тогда и о положительных замолвите словечко? логически вашу такую НЕЗДОРОВУЮ реакцию можно объяснить только так: вы где-то сидите в тц и чем-то там торгуете, вы из тех продавцов, которые никогда не замечают собственного хамства, но всегда замечают если вдруг кто-то на вас косо посмотрит, вы готовы вцепится ему в глотку. Видимо мои отзывы задели вас за живое. Простите, но другого объяснения у меня нет. Напрашивается вопрос: почему вас привлекли именно мои отзывы? Ведь они ничем не отличаются от многих других, которые люди пишут о разных организациях, основываясь на своем опыте взаимодействия с вышеуказанными. Это надо совсем от безделья маяться, чтобы вот так , как вы, оставлять комменты о чьих-то отзывах.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Подскажите, пожалуйста, контакты и клинику, в которой вы нашли хорошего ветеринара. Нашему котику сейчас нужен оч хороший доктор.
шутки за 300. Плосковато....
такое ощущение, что вы в этой самой регистратуре работаете. Людей за день, уверена, проходит оч много, понятно, что персонал устает. Но это не повод отрываться на пациентах. И да, я крайне редко бываю в больницах и поликлиниках и без понятия- по участкам принимают доктора или не по участкам. И меньше всего человеку хочется слышать ядовитый тон регистраторши и ее "остроумные" шутки, когда дозваниваешься минут 40, при этом чувствуя себя мягко скажем плохо.
А вот эти жалостливые речи про выгорание, и давайте пожалеем их, им же тяжело...оставьте для кого-нибудь другого. Они не единственные, кто с большим потоком людей работают. Однако не всем это мешает оставаться людьми.
Добрый день, Дмитрий! В своем отзыве я указала время обращения(11:15), фамилию оператора и даже номер чека. Трек-код: 11506805019798
И семья ведь есть.... любой другой на вашем месте лучше бы больше внимания семье уделил, а не занимался ерундой.... ай-яй-яй
Сергей, а вам не приходило в голову, что мужчине в 45 лет, как-то не солидно сидеть и строчить комменты на чужие отзывы?
А может сразу вам группу крови сказать? Работаю с людьми, слава богу, все довольны.
от того, что вы "заступитесь" за кого -нибудь ,о ком написан не очень лестный отзыв- вам скидку не дадут, не рассчитывайте :))))
а вам надо выйти к мэрии г.Новосибирска с транспоратом " гореть в аду всем, кто пишет отрицательные отзывы!!!!". вы вообще здоровы?
я прям удивлена вашей реакцией. вы оставляете свои комментарии на моих отрицательных отзывах, может тогда и о положительных замолвите словечко? логически вашу такую НЕЗДОРОВУЮ реакцию можно объяснить только так: вы где-то сидите в тц и чем-то там торгуете, вы из тех продавцов, которые никогда не замечают собственного хамства, но всегда замечают если вдруг кто-то на вас косо посмотрит, вы готовы вцепится ему в глотку. Видимо мои отзывы задели вас за живое. Простите, но другого объяснения у меня нет. Напрашивается вопрос: почему вас привлекли именно мои отзывы? Ведь они ничем не отличаются от многих других, которые люди пишут о разных организациях, основываясь на своем опыте взаимодействия с вышеуказанными. Это надо совсем от безделья маяться, чтобы вот так , как вы, оставлять комменты о чьих-то отзывах.