почему-то в других кинотеатрах этого не происходит. в той же Победе подобная история - немыслима. это серьезный повод задуматься о качестве работы. раньше я к вам ходила - больше не хожу. умножайте стоимость 1 билета на все фильмы, которые я пропущу. и я не одна такая. это математика убытков.
А вам - большое спасибо за обратную связь! Да, мы были в гостинице на Трамвайной, 1. Видимо, немного некорректно составила отзыв:). Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Извините за невероятно поздний отклик - редко бывала на Фламп. Спасибо за развернутый ответ. Это хорошо, когда фирма следит за отзывами. Возвращаясь к пунктам по прошествии времени:
1) "о том, что времени мало на фото с цветами нам никто раньше не сообщал". решила сообщить. потому что это было примерно так: нас подвезли, все наперебой фотаются. едва все пофотались, резко отъезжаем. понятно, есть и другие группы, но так цветами не насладиться. это суета.
2) "Поэтому мне не понятно куда и кто Вас торопил и почему туристам нужно было отвоевывать время". Экскурсовод.
3) Если и бывает задержка во время посадок - причем не по нашей вине, а как следствие загруженность Пионерского проспекта в летний сезон, то пребывание на объекте показа мы не можем уменьшить". Справедливо. Я не придиралась бы, если бы нам не сказали сначала про возвращение в 4 часа, а потом вернули в 3 (после того, как мы "отвоевали" больше времени). Это ощутимо.
Я не стремлюсь довести вас своим отзывом. Это просто обратная связь).
4) пункт б - убедительный. хорошо, когда можно купить несколько экскурсий в одной.
5) пункт в - затрудняюсь ответить(. я не думала, что эти данные мне понадобятся. надеюсь, мой отзыв в любом случае был не зря.
Я благодарна вам за эту поездку, просто ее реально сделать лучше. И тогда конкуренты будут вам нипочём.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
почему-то в других кинотеатрах этого не происходит. в той же Победе подобная история - немыслима. это серьезный повод задуматься о качестве работы. раньше я к вам ходила - больше не хожу. умножайте стоимость 1 билета на все фильмы, которые я пропущу. и я не одна такая. это математика убытков.
А вам - большое спасибо за обратную связь! Да, мы были в гостинице на Трамвайной, 1. Видимо, немного некорректно составила отзыв:). Спасибо за понимание.
С удовольствием погостим у вас ещё!
Здравствуйте! Извините за невероятно поздний отклик - редко бывала на Фламп. Спасибо за развернутый ответ. Это хорошо, когда фирма следит за отзывами. Возвращаясь к пунктам по прошествии времени:
1) "о том, что времени мало на фото с цветами нам никто раньше не сообщал". решила сообщить. потому что это было примерно так: нас подвезли, все наперебой фотаются. едва все пофотались, резко отъезжаем. понятно, есть и другие группы, но так цветами не насладиться. это суета.
2) "Поэтому мне не понятно куда и кто Вас торопил и почему туристам нужно было отвоевывать время". Экскурсовод.
3) Если и бывает задержка во время посадок - причем не по нашей вине, а как следствие загруженность Пионерского проспекта в летний сезон, то пребывание на объекте показа мы не можем уменьшить". Справедливо. Я не придиралась бы, если бы нам не сказали сначала про возвращение в 4 часа, а потом вернули в 3 (после того, как мы "отвоевали" больше времени). Это ощутимо.
Я не стремлюсь довести вас своим отзывом. Это просто обратная связь).
4) пункт б - убедительный. хорошо, когда можно купить несколько экскурсий в одной.
5) пункт в - затрудняюсь ответить(. я не думала, что эти данные мне понадобятся. надеюсь, мой отзыв в любом случае был не зря.
Я благодарна вам за эту поездку, просто ее реально сделать лучше. И тогда конкуренты будут вам нипочём.
большое спасибо, это очень приятно)