Спасибо за конструктивную критику. Для нам очень важно мнение наших гостей, поэтому скажите, пожалуйста, Вы не помните, когда это было, в который час и кто был вашим официантом? Мы проведем проверки и разберемся в ситуации
Спасибо большое за конструктивный отзыв. Скажите, пожалуйста, какого это было числа и в который час? И кто был вашим официантом? Мы проведем работу над ошибками и проверки среди персонала.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
😂😂😂 да прямо приключение
спасибо. на шляпников, наверное, приду
Спасибо большое за положительную оценку! Мы очень стараемся для вас!
Спасибо большое за положительную оценку! Мы очень стараемся для вас!
Спасибо большое за положительную оценку! Мы стараемся для вас!
Спасибо большое за положительную оценку нашего заведения! Для нас очень важно мнение наших гостей!
Спасибо за конструктивную критику. Для нам очень важно мнение наших гостей, поэтому скажите, пожалуйста, Вы не помните, когда это было, в который час и кто был вашим официантом? Мы проведем проверки и разберемся в ситуации
Спасибо большое за положительную оценку нашего заведения! Для нас очень важно мнение наших гостей!
Спасибо большое за положительную оценку нашего заведения! Для нас очень важно мнение наших гостей!
Спасибо большое за конструктивный отзыв. Скажите, пожалуйста, какого это было числа и в который час? И кто был вашим официантом? Мы проведем работу над ошибками и проверки среди персонала.