Мне есть с чем сравнить. Последний раз ела "Стриплоин" в ресторане "река827", он был очень вкусный и с тонкой прослойкой по краю. По этому нарочито написала про маркетинг.
Вы уверенны что обслуживались у нас? Прошу указать число и Марку машины. Во первых: у нас никогда не работали парни с Тойота цента( два года назад стажировался специалист по развал-схождению и то не прошел стажировку), второе: понятие не имею про ЛКН-у нас не работают кавказцы, алкоголики и нарушители дисциплины, третье: после замены рулевых наконечников делается развал и как правило передняя ось, по желанию клиента задняя, четвёртое: при замене рулевых наконечников мастер не трогает рулевую рейку и не перекидывает руль, следовательно на обороты руля это не влияет, пятое: мы всегда несём ответсвенность за выполненную работу и прошу обращаться непосредственно в сервис за выяснением обстоятельств, а не обиженно строчить комментарии в два часа ночи!
Добрый день. Да, такой случай был. В этой ситуации виноват администратор. Она не отследила записи и произошла накладка. К тому же, не уточнила объем выполненных мастером работ. Сотрудница была уволена. От ее действий пострадал не только клиент, но и сам сервис. Нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств. С уважением, Елена Адлер.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мне есть с чем сравнить. Последний раз ела "Стриплоин" в ресторане "река827", он был очень вкусный и с тонкой прослойкой по краю. По этому нарочито написала про маркетинг.
Вот и я не смогла найти в своих записях машину с указанными работами, начиная с ноября 2015. Читайте комментарий на автосервис "Лидер"
Вы уверенны что обслуживались у нас? Прошу указать число и Марку машины. Во первых: у нас никогда не работали парни с Тойота цента( два года назад стажировался специалист по развал-схождению и то не прошел стажировку), второе: понятие не имею про ЛКН-у нас не работают кавказцы, алкоголики и нарушители дисциплины, третье: после замены рулевых наконечников делается развал и как правило передняя ось, по желанию клиента задняя, четвёртое: при замене рулевых наконечников мастер не трогает рулевую рейку и не перекидывает руль, следовательно на обороты руля это не влияет, пятое: мы всегда несём ответсвенность за выполненную работу и прошу обращаться непосредственно в сервис за выяснением обстоятельств, а не обиженно строчить комментарии в два часа ночи!
Добрый день. Да, такой случай был. В этой ситуации виноват администратор. Она не отследила записи и произошла накладка. К тому же, не уточнила объем выполненных мастером работ. Сотрудница была уволена. От ее действий пострадал не только клиент, но и сам сервис. Нам очень жаль, что мы доставили вам столько неудобств. С уважением, Елена Адлер.