- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервис с проблемой , что турбина внешне вся в масле. Ехал с другого города , поэтому , сразу уточнял ,смогут ли за один день ее отремонтировать , и есть ли запчасти в наличии , на что мне отвечали - "Все есть , не беспокойтесь.". Приехал к открытию сервиса и начался процесс снятия турбы. По ходу ремонта , я уточнял несколько раз...
Обратился в этот сервис с проблемой , что турбина внешне вся в масле. Ехал с другого города , поэтому , сразу уточнял ,смогут ли за один день ее отремонтировать , и есть ли запчасти в наличии , на что мне отвечали - "Все есть , не беспокойтесь.". Приехал к открытию сервиса и начался процесс снятия турбы. По ходу ремонта , я уточнял несколько раз про запчасти и всегда слышал один ответ - "Все есть!". Сняли ее быстро. Показали проблемные детали. И тут настал час X , а запчастей нету в наличии , надо ждать когда их привезут. Ссылались на программу она показывала ,что детали в наличии. Детали привезли через 4 дня. Причем на протяжении этих 4 дней кормили завтраками. То машина не пришла или еще что-то. Уточнял про прокладки для турбы , сказали ,что мастер соберет на старых , т.к они еще хорошие. Когда забрал машину , при них же провел осмотр турбы, и в некоторых местах виднелись свежие масляные подтеки . Уточнил у приемщика - "Почему из нее опять бежит масло?" , мне так и не дали внятного ответа. Требовал скидку за обман ,что соберут за один день. Живу за 100 км от Ижевска. Отдал за ремонт 36 тыс.руб. Скидку так и не дали. Через пару дней появился какой-то шелест. Обратился к ним по гарантии. Те всячески меня убеждали , что шелеста не слышат и вообще не от турбины он. Спустя год турбина опять вся в масле. Обходите этот сервис стороной.
Мы хотим извиниться за любые неудобства, которые вы испытали. Мы очень ценим ваше мнение и обязательно примем меры, чтобы улучшить наш сервис. Пожалуйста, отправьте фотографии акта выполненных работ и неисправностей на наш номер в WhatsApp. Это поможет нам более детально изучить ситуацию и предпринять соответствующие действия. Спасибо за ваше...
Мы хотим извиниться за любые неудобства, которые вы испытали. Мы очень ценим ваше мнение и обязательно примем меры, чтобы улучшить наш сервис. Пожалуйста, отправьте фотографии акта выполненных работ и неисправностей на наш номер в WhatsApp. Это поможет нам более детально изучить ситуацию и предпринять соответствующие действия. Спасибо за ваше сотрудничество.+79869139211