• Филиал не найден

Альбина

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила тут недавно диван красного цвета, где подушки с тюльпанами в итоге все очень плохо. Начну с того что продавец совсем не относятся к покупателю индивидуально, что-то сделала она там вид что помогает мне в выборе дивана и все! Ладно это еще можно вытерпеть. Все самое интересное началось с доставкой! Диван я ждала неделю ибо развозят они его...

Показать целиком

Купила тут недавно диван красного цвета, где подушки с тюльпанами в итоге все очень плохо. Начну с того что продавец совсем не относятся к покупателю индивидуально, что-то сделала она там вид что помогает мне в выборе дивана и все! Ладно это еще можно вытерпеть. Все самое интересное началось с доставкой! Диван я ждала неделю ибо развозят они его только с 10 до 15-00 и с 15-00 и до 7 вечера. Я работаю до 6-ти вечера и следовательно домой прихожу первая и только я его могу принять. Договорились что привезут в субботу, но тут вдруг неожиданно у доставщиков не оказалось работы на субботу поэтому решили привезти в пятницу в течении дня! В итоге договорились мы что они привезут его к пол 7-го вечера когда я буду дома, но диван в итоге доставили мне в 20:30!!! Круто! Я 2 часа ждала диван! Как после этого модно верить этой компании! Ладно пусть довезли они диван, но дальше еще самое интересное начинается. Привезли они НЕ ТОТ ДИВАН!!!! НЕ ТОТ КОТОРЫЙ Я КУПИЛА И ЖДАЛА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!! Спросив в чем причина они мне ответили: люди не любят диваны с салонов там же много кто на них сидит, а мы вам привезли со склада!!! Такой ответ меня не устроил, позвонила я в салон на след день там не сказали что это ошибка менеджера!!! И типа мы вам привезем диван который вы купили, но мне его еще надо ждать 3 дня!!! Итог!

Не советую покупать в этом мебельном салоне диван, если 1. Хотите сохранить свои нервы и если не хотите быть обманутыми! 2. И к просьбам покупателей относятся очень халатно, т.е. покупатель должен подстраиваться к ним а не они под нас!!!! Мы как никак платим за ваши услуги!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Такое ощущение, что эта дама впервые что-либо заказывала...И у нее очень сильно развито чувство собственного превосходства... Т.е . дама из разряда тех, кто "если ты меня облизываешь со всех сторон и льстишь мне - ты продавец от Бога, а если нет - ничтожество"))) Больше, чем уверена, что эта дама уже выбрав свой диван, хотела к себе более пристального и заискивающего внимания, которое она считает для себя нормальным и соответстующим её жизненным стандартам.. (хотя на самом деле, возможно, она ничего из себя не представляет)... и, о, Боже!!!!, ей надо было ждать целых 2 ЧАСА!!!! О, ужас!!! 2 часа просто вычеркнуты из жизни!!! Все!!!! Просто конец света!!! Такое ощущение после ее высказываний, что все человеческие взаимоотношения ей просто чужды!!! Это женщина-робот!!! И нажать кнопку телефона, чтобы убедиться, что к ней едут - это, видимо, ниже ее достоинства... А ситуаций как у клиентов, так и у поставщиков, может быть очень большое разнообразие... Так почему же надо выставлять себя на посмешище??? Тот, кто паникует и психует, как наша дама - настоящее посмешище!!! Потому что не принимают ничего, кроме своих собственных суждений, и не видят вокруг себя ничего и никого, кроме себя...

    А то, что "перепутали диваны" - так извините, мадам, человеческий фактор иногда имеет место быть, т.к. люди - не роботы.... И то, чтобы "сохранить свои нервы" - так не нервничайте, а относитесь к людям по-человечески, никто же не отрицает факта того, что вам должны все сделать так, как прописано в договоре... И по поводу того, что "покупатель должен подстраиваться к ним а не они под нас!!!!"...Я так понимаю, что вы в магазин пришли уже с таким выражением лица, как будто вам все должны... Как будто вы- все, а продавец - никто... Вот просто уважаю таких продавцов, которые остаются людьми после прихода таких покупателей!!!! Нехер показывать свое превосходство!!! НЕХЕР!!!! (простите за грубость) Потому как в любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!! Это значит не дать почувствовать человеку, рядом с тобой находящемуся, что ты его выше и значимей.... А те, кто это делает - получает, как правило, урок... Вот и вы, мадам, это получили...И, естественно, вас это оскорбляет... Пока вы не измените свое отношение к людям, вам будет очень трудно жить в этом мире... А компания "Альбина" - обычная, стандартная, со всеми плюсами и минусами компания... Нормальная компания для нормальных людей... Желаю всем благополучия, адекватных менеджеров и клиентов, качественной продукции, хорошего сервиса и процветания всем и в частности каждому!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы