- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал розы, кустовые, 25 штук. Все было хорошо. Покупал обычные розы. Все было хорошо.
Купил пионы, 5 штук.
Самые дорогие, по 450 рублей.
Привезли перемороженные цветы.
Пионы не раскрылись, лепестки, спустя 4 дня - опали бутоном (за цветами ухаживали, подрезали в воде и ТД.и ТП.).
Суммарно закрытыми простояли около 7 дней, в течение этого...
Покупал розы, кустовые, 25 штук. Все было хорошо. Покупал обычные розы. Все было хорошо.
Купил пионы, 5 штук.
Самые дорогие, по 450 рублей.
Привезли перемороженные цветы.
Пионы не раскрылись, лепестки, спустя 4 дня - опали бутоном (за цветами ухаживали, подрезали в воде и ТД.и ТП.).
Суммарно закрытыми простояли около 7 дней, в течение этого времени умерло 4 из 5 цветков.
Замечу, что при заказе онлайн продавцы не выдают фискальный документ, и принимают оплату переводом. Товарный чек прилагаю.
Прикрепляю фото цветов.
На мое обращение про цветы ответили, что другие клиенты не жаловались, и поставщик заверил, что все цветы ОК.
Очень "авторитетно", учитывая, что многие дарят цветы, и человек, который получил букет, вряд-ли позвонит и скажет, что пионы оказались фигнёй.
Поэтому и обратная связь может быть слабой по таким вопросам.
Ну а поставщик работает за бабки, и вряд-ли признает, что поставил плохой товар.
В итоге мне дали скидку на следующие 3 покупки, по 20 процентов.
Думаю обоюдная лояльность вполне уместна, уверенные 5 баллов.