- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не довольны этим сервисом. Сдали к ним Макбук на диагностику (Бесплатную! - это указано у них везде, в том числе на вывеске). Ноут просто перестал включаться и реагировать на зарядку. В сервисе сообщили, что посмотрят и свяжутся.
На следующий день позвонили и сообщили, что они разобрали ноут, посмотрели, не обнаружили никаких повреждений,...
Крайне не довольны этим сервисом. Сдали к ним Макбук на диагностику (Бесплатную! - это указано у них везде, в том числе на вывеске). Ноут просто перестал включаться и реагировать на зарядку. В сервисе сообщили, что посмотрят и свяжутся.
На следующий день позвонили и сообщили, что они разобрали ноут, посмотрели, не обнаружили никаких повреждений, собрали, ноутбук заработал. Причина поломки - глюк в системе. Оставили ноут до следующего дня понаблюдать.
В итоге нам написали, что ноутбук можно забирать, он работает, с нас 2000 рублей. На логичный вопрос: «за что, если диагностика у Вас бесплатная», мы получили ответ: «просто на диагностику мы не берем ноутбуки, берем сразу в ремонт, а он в свою очередь, для макбуков, составляет от 2000 рублей - ЗАБЫЛИ ВАМ СКАЗАТЬ».
Зашли еще раз на сайт, там четко указаны шаги по работе с клиентом:
1. Диагностика;
2. Согласование стоимости работ (“вы платите только за фактическую работу»);
3. Ремонт;
4. Гарантия на работу 90 дней (нам же сказали, что гарантия составит 30 дней).
Работы данным сервисом были проведены без согласования с клиентом и сумма была озвучена постфактум.
Господа, не ведитесь на громкие заголовки про бесплатную диагностику и не смотрите на цены, которые указаны на сайте, как оказалось, во многих позициях они не верные, забыли написать "от ..." Когда мы обратили на это внимание, услышали в ответ: «Спросим у тех, кто делал сайт».
Выводы: мы больше никогда не обратимся в данный сервис и вам не советуем. Господам из «Дельта сервис» спасибо за опыт, в следующий раз будем мудрее.