- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервисный центр в связи необходимостью проведения дигностики ноутбука.
Ноутбук выключался сам по себе, иногда отказывался включаться в принципе. В другой СЦ уже носили, они его почистили, ничего не нашли, проблему исправить не смогли.
В этом СЦ сказали, что сделают диагностику (стоимость 600 рублей, оплата заранее).
Номер моего...
Обратился в данный сервисный центр в связи необходимостью проведения дигностики ноутбука.
Ноутбук выключался сам по себе, иногда отказывался включаться в принципе. В другой СЦ уже носили, они его почистили, ничего не нашли, проблему исправить не смогли.
В этом СЦ сказали, что сделают диагностику (стоимость 600 рублей, оплата заранее).
Номер моего заказа был ИжС-072424 от 16.11.2017.
Спустя две недели ожидания я получил обратно ноутбук и ответ, что "с ним все в порядке" и "заявленных неисправностей не обнаружено".
Принес домой, нажал кнопку включения - ноутбук не запустился. Еще 10 минут попыток и ноут включился с N-ного раза. На следующий день снова рандомно выключился во время работы, после этого включался, но не работал дисплей.
Понес его обратно, сдал с той же претензией, прибавив, что и дисплей перестал работать. Заявили, что повторно проведут диагностику, бесплатно.
Спустя буквально 40 минут после сдачи ноута, получил звонок от сотрудника СЦ, который (по-видимому) занимался его ремонтом.
Сразу на повышенных тонах он заявил, что "у вас сгорел видеочип, замена 5500р.".
Когда я спросил, что собственно с проблемой случайных выключений и отказов включаться в принципе, он ответил, еще повысив голос, что "он у вас включается, нет изображения, я говорю - сгорел видеочип".
На мой ответ, что дисплей перестал включаться только сегодня, а проблема со случайными отключениями была еще раньше, он заявил что "мне некогда с вами тут разговаривать, он у вас включается и все".
То есть просто отказался признать, что проблема есть.
Когда я спросил какую диагностику он проводил ранее, он заявил, что "я включал его две недели, он работал".
Когда я спросил разбирал ли он его чтобы проверить исправность разъемов питания и в принципе платы, отвечающей за регулировку питания, он ответил "я потрогал разъем питания, нет, он не отломлен".
То есть за 2 недели и 600 рублей этот сотрудник 2 недели его повключал, "потрогал" разъем питания, не нашел проблему, даже не пытался разобрать его и посмотреть, в чем дело. После чего, спустя 2 дня использования еще и дисплей перестал работать.
Моим словам, о том, что проблема сохранилась, он просто не поверил.
Таким образом я потратил 2.5 недели, 600 рублей, нервы и получил ноутбук в еще более сломанном состоянии.
P.S. Крайне надеюсь, что ответственное за работу с клиентами лицо (в данном сервисе или в DNS в принципе) увидит мой отзыв и примет хоть какие-то меры.