- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотрели на сайте наличие кастрюли и после приехали хотели купить, на полках она не оказалась. На стойке информации попросили пригласить сотрудника отдела, когда девушка подошла мы показали какая кастрюля нужна и то что она есть в наличии. Сотрудница ушла на склад смотреть и вернулась сказала что да они есть но они высоко и она не может их снять....
Посмотрели на сайте наличие кастрюли и после приехали хотели купить, на полках она не оказалась. На стойке информации попросили пригласить сотрудника отдела, когда девушка подошла мы показали какая кастрюля нужна и то что она есть в наличии. Сотрудница ушла на склад смотреть и вернулась сказала что да они есть но они высоко и она не может их снять. Попросили позвонить когда получится но прошло уже несколько дней так никто и не звонит. Жаль что такое отношение к клиентам, в другом городе в подобной ситуации нам перезвонили на следующий день и мы забыли товар но тут видать просто не хотят работать.
Я в таких случаях сразу звоню на горячую линию с жалобой на возможность покупки товара, имеющегося в наличии, но не представленного в открытой продаже (отсутствует на полке). Администратор обязан регулировать подобные вопросы, поэтому ставлю его в известность, что буду ожидать товар тут же, на месте, и чтоб сотрудники поспешили его выставить на продажу. Как они будут это делать - меня не волнует. По закону магазин обязан продать товар, предлагаемый к продаже!