- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ижевск. В субботу 30.01.2021 - был переезд с этой замечательной фирмой
Заказали накануне - 20 раз было сказано, что переезд с 5 этажа - нужно будет спустить и погрузить вещи с 5 этаж без лифта, указано кол-во и вид крупногабарита, + коробки. Далее отвезти и поднять уже на 12 этаж с груз.лифтом. При заказе 20 раз спросили "Точно ли хватит 2...
Ижевск. В субботу 30.01.2021 - был переезд с этой замечательной фирмой
Заказали накануне - 20 раз было сказано, что переезд с 5 этажа - нужно будет спустить и погрузить вещи с 5 этаж без лифта, указано кол-во и вид крупногабарита, + коробки. Далее отвезти и поднять уже на 12 этаж с груз.лифтом. При заказе 20 раз спросили "Точно ли хватит 2 грузчика на 2 часа? Успеют?", на что мадам ответила "Да успеют, точно". ОК заказали. Приехали грузчики - вроде ок, кроме того что главный их нес по 2 легкие табуретки, или 2 доски от шкафа размером 50*50см, ну выбирал что полегче и поменьше, и так и носил дольше. Через 1.5ч стало ясно, что за 2 ч они не справятся, т.к. они не торопились, мы не желая всю ночь за ними наблюдать стали носить сами - выполнять работу за них. Приехали на новый адрес, грузчики доносили до лифта, а мой отец уезжал на 12 этаж где они они с мамой из лифта перетаскивали все своими силами... Грузчики поднялись на этаж только с холодильником, стиральной машиной и матрасом и то только потому что я им указала, что они это должны сделать.
По итогу нам насчитали 3.5ч - старший грузчик позвонил менеджеру Виталию Витальевичу... Когда тому мы задали вопрос о том, почему нас дезинформировали при заказе - уверяя, что в 2ч уложатся, почему в итоге мы помогали грузчикам... На что Виталий Витальевич ответил "пф, а если б вы им не помогали ну они б 5 часов работали, вы б заплатили больше" Cказать одно время, а потом пинать *** и тянуть время чтобы клиент заплатил за большее кол-во часов да? И потом менеджеры Виталии усмехаются что мол хотите быстро - работайте за грузчиков сами. Это нам повезло, что мы могли помочь, но переезжают и одинокие дамы, и беременные, и неспособные по здоровью люди, т.е. на них фирма тупо наживается? А всей конторе я желаю, чтобы такси вас всегда везло не по фиксированной стоимости объездными путями и вы платили за поездку вместо 100р - 1000р, и все остальные тоже всегда тянули время с вами, когда все работники вашей фирмы будут выступать клиентами.
Здравствуйте Елена!
В целях улучшения качества обслуживания все разговоры в нашей компании между менеджером и заказчиком записываются.
В разговоре нашим менеджером была предоставлена информация о том, что минимальный заказ предоставляемый нашей компанией 2 часа и о том, что наши работники перевезут Вашу квартиру за 2 часа в разговоре не было!...
Здравствуйте Елена!
В целях улучшения качества обслуживания все разговоры в нашей компании между менеджером и заказчиком записываются.
В разговоре нашим менеджером была предоставлена информация о том, что минимальный заказ предоставляемый нашей компанией 2 часа и о том, что наши работники перевезут Вашу квартиру за 2 часа в разговоре не было! Запись данного разговора мы Вам отправили, но Вы его проигнорировали!
Также Виталий Витальевич никаких пф Вам не говорил, а нашим работникам специально тянуть время и оказывать некачественные услуги не позволено, у каждого нашего работника имеются рейтинги и при низком рейтинге их просто больше не выводим на заказы.
Наша компания ежемесячно исполняет более 200 заявок, колл центр обзванивает каждого клиента, после исполнения заявки с целью получения обратной связи и улучшения качества предоставляемых услуг.
Поэтому все Ваши пожелания можете оставить при себе.
В любом случае, спасибо Вам за обратную связь.