- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данную студию , так как цену обговаривали одну, после окончания услуги цена была почти в два раза выше!!
Не рекомендую данную студию , так как цену обговаривали одну, после окончания услуги цена была почти в два раза выше!!
"Клиент всегда прав", индивидуальный подход, решение конфликтных ситуаций - это не про салон Колористика.
Начну с того, что мастер принимала с насморком и кашлем (без маски).
Не берусь судить профессионализм топ-мастера Екатерины, но воспринимать критику и работать с клиентами просто не умеют.
Результат окрашивания не оправдал ожидания, о чем...
"Клиент всегда прав", индивидуальный подход, решение конфликтных ситуаций - это не про салон Колористика.
Начну с того, что мастер принимала с насморком и кашлем (без маски).
Не берусь судить профессионализм топ-мастера Екатерины, но воспринимать критику и работать с клиентами просто не умеют.
Результат окрашивания не оправдал ожидания, о чем было сказано мастеру (на что было предложено переделать тонирование, но ситуацию полностью это не исправило). Прошу заметить, что свое мнение мной было высказано не в резкой форме и без каких-либо обвинений. Не знаю, что было после (задето самолюбие или еще что-то), но мастер вышла из салона не попрощавшись, остальные ее сотрудники смотрели на меня, как на врага. В том, что результат мне не понравился, почему-то хотели обвинить меня. Также уже неоднократно слышала, как мастера обсуждают других клиентов (и не всегда в хорошем ключе). А позже меня просто заблокировали в инстаграме. Считаю, что данное поведение не профессионально, каким бы "выдающимся" не был мастер.
Желаю салону учиться на своих ошибках, принимать их и пересмотреть отношение к клиентам. Иначе их просто не останется.