- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила на сайте массаж 60 минут всего тела с маслом. Т.к. был снегопад мы задержались в пробке на 10 минут. С администратором договорились что массаж будет 45 минут, т.к. по нашей вине - полностью согласна. Но массаж делали всего 30 минут, на вопрос почему не 45 сказали что мы программу закончили. Смысл покупать час, если делают со скоростью света?...
Купила на сайте массаж 60 минут всего тела с маслом. Т.к. был снегопад мы задержались в пробке на 10 минут. С администратором договорились что массаж будет 45 минут, т.к. по нашей вине - полностью согласна. Но массаж делали всего 30 минут, на вопрос почему не 45 сказали что мы программу закончили. Смысл покупать час, если делают со скоростью света? Не ожидала такого от салона с такой давней историей существования((
Приветствуем, Ирина. Благодарим за доверие «Мечта бьюти».
Жаль, что хорошие отзывы клиенты не бегут писать с такой же скоростью, как плохие. И не задерживаются, как на процедуры😀.
На 100% процентов с Вами согласны, что процедура должна выполняться в точности с оплатой.
Наверное, Вы согласитесь с нами, что если Вы опоздали, то пришедшие после Вас...
Приветствуем, Ирина. Благодарим за доверие «Мечта бьюти».
Жаль, что хорошие отзывы клиенты не бегут писать с такой же скоростью, как плохие. И не задерживаются, как на процедуры😀.
На 100% процентов с Вами согласны, что процедура должна выполняться в точности с оплатой.
Наверное, Вы согласитесь с нами, что если Вы опоздали, то пришедшие после Вас клиенты ( а у нас очень плотная запись), не должны ждать. Администратор всегда в случае серьёзного опоздания клиента предлагает 2 варианта: отказаться от процедуры и перенести ее на другое время, либо сократить ее по времени и частично перенести на другой день.
В Вашем случае отдел качества проследит по камерам, сколько реально была оказана услуга. И примем соответсвующее решение.
Благодарим за отзыв, вы делаете нас лучше. Ясного и незаснеженного вам пути на любимые процедуры «Мечта бьюти».