- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал через интернет магазин напольную вешалку, целую неделю мы согласовывали размеры и цвет, всё так затянулось из-за того, что их специалист очень долго обрабатывал заявки.
Когда со всеми вопросами разобрались, начали оформлять мне отправку, и выяснилось, что информация на сайте не соответствует действительной информации. На сайте было...
Заказывал через интернет магазин напольную вешалку, целую неделю мы согласовывали размеры и цвет, всё так затянулось из-за того, что их специалист очень долго обрабатывал заявки.
Когда со всеми вопросами разобрались, начали оформлять мне отправку, и выяснилось, что информация на сайте не соответствует действительной информации. На сайте было указано, что я могу оплатить заказ по факту получения, а специалист обозначил только один способ - перевод денег на карту Сбербанка. Мне это показалось сомнительным, я начал задавать соответствующие вопросы точно ли я получу заказ и какие гарантии, на что мне ответили, что если я им не верю я могу отказаться от заказа.
Я подумал и решил заказать, мне скинули номер карты. Я пошёл в Сбербанк оплачивать, потеряв своё время, в итоге оказалось, что если закидывать деньги не на свою карту по мимо её номера надо ещё знать срок действия карты (до какого года и месяца). С этими претензиями я обратно обратился к специалисту и сделал замечание, раз они работают по данной схеме, то должны были знать об этих тонкостях платёжных переводов.
Прошло две недели, мне так ни кто и не ответил. Честно говоря, я больше склоняюсь, что это был "развод". Будьте внимательны!